Корпоративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции

Данная статья является продолжением разговора о корпоративном имидже организации (КИО), его структуре, основных составляющих и принципах формирования (см. Маркетинговые коммуникации. – 2001. – №4. – 2001.).

Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки

Все чаще в управленческой практике компаний, работающих
на российском рынке, используются бизнес-категории: миссия,
стиль, имидж и бренд.
Какой практический смысл та или иная компания вкладывает
в эти понятия? Определяет ли миссия деловую активность компании? Влияет ли наличие стиля на экономические показатели
работы компании? Что общего между имиджем и брендом?
На примере авиа экспресс-перевозчика DHL International мы
бы хотели рассмотреть, как понятия миссии, имиджа, стиля и
бренда, взаимодействуя и переплетаясь между собой, определяют коммерческий успех данной компании.

Корпоративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции

В статье авторы рассуждают о том, что сегодня корпоративный
имидж организации превращается из ограниченного набора элементов фирменного стиля, политики в области дизайна и системы
идентификации в тотальную маркетинговую коммуникацию, приводят блок-схему, описывающую корпоративный имидж организации.

Туристический марафон на треке "Интернет"

Когда мне в офис принесли журнал и предложили
написать материал о деятельности нашей компании в Интернете, я, взглянув на обложку и прочтя
название, согласился без колебаний. Но ознакомившись с материалами предыдущего номера, я
решил несколько отклониться от редакционного
задания и предложить читателям свой взгляд на
тенденции использования Интернета в туризме и
существующие проблемы, не ограничиваясь рамками корпоративных интересов.

Брендинг. Этап первый — рождение

В серии статей, предлагаемых читателю, автор рассматривает опыт эффективного
брендинга в узких, а потому — специфичных сегментах рынка, где обычные стандартные технологии продвижения не работают. Первая статья рассказывает о самом ответственном этапе брендинга — предварительном анализе, определении
стратегии и выборе имени будущего бренда.

Кто выигрывает в конкурентной борьбе?

Не стоит думать, что в этой статье вы найдете ответ на этот вопрос. У каждого успешного руководителя есть набор средств и методов, позволяющих не только выжить в
конкурентной борьбе, но и завоевать новые позиции. И здесь никаких рецептов нет и
быть не может: слишком многое зависит от профиля предприятия, его политики, специфики бизнеса и колоссального количества других факторов.

Как принимается решение о применении того или иного средства? Что в настоящий
момент даст максимальный эффект? Снижение цены? Реклама в СМИ? Дополнительный сервис? Маркетинговые программы? Или стоит использовать несколько средств
сразу? На этот вопрос вы опять же не найдете ответа в этой статье. И причины уже
были приведены.

Система сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard, BSC)

В настоящий момент предприятиям требуются такие системы управления,
которые уменьшают опасность провала в работе и делают ее более предсказуемой. Описать и предвидеть будущее практически невозможно, хотя
многие исследователи пытались и пытаются сделать это. Также трудно
предвидеть развитие предприятия. В условиях глобальной конкуренции и
быстро меняющейся деловой среды настолько стремительно происходит
процесс усовершенствования продуктов, услуг, методов производства, что
необходима очень чувствительная система, позволяющая принимать самые
первые сигналы о различных отклонениях.

Бизнес-инжиниринг и управление организационным развитием

Естественная цель любого бизнеса, обусловленная его природой, — обеспечение
долгосрочного коммерческого результата. Однако способ достижения этой цели во
многом зависит от специфики внешней среды. Обострение конкуренции при переходе к насыщенному рынку, практически неограниченные возможности современного
производства и повсеместное внедрение новых информационных технологий постиндустриальной эпохи — вот основные стратегические вызовы XXI века. В этих условиях успех бизнеса во многом определяется скоростью и точностью реакции компании на изменение внешней среды. Эффективное управление изменениями становится ключевым фактором повышения конкурентоспособности. Это требует применения
в менеджменте новых концепций, техник и инструментария. В предлагаемом материале рассматривается проблема управления организационным развитием компании с
позиции бизнес-инжиниринга.

Маркетинговый анализ — три класса программ

Хотя маркетинг — достаточно слабо формализованная область и сложно втиснуть в рамки программного продукта все
многообразие ситуаций и подходов, на рынке появляется все
больше продуктов для автоматизации маркетингового анализа. Некоторые наиболее характерные примеры программ рассматриваются в этой статье.

Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара

В статье излагается метод проведения маркетинговых исследований конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Комплексным методом определены конкурентные позиции
кондиционеров, производимых на ФГУП "ИЭМЗ "КУПОЛ", на
целевых сегментах рынка с учетом потребительских предпочтений.