Не стоит думать, что в этой статье вы найдете ответ на этот вопрос. У каждого успешного руководителя есть набор средств и методов, позволяющих не только выжить в конкурентной борьбе, но и завоевать новые позиции. И здесь никаких рецептов нет и быть не может: слишком многое зависит от профиля предприятия, его политики, специфики бизнеса и колоссального количества других факторов.
Как принимается решение о применении того или иного средства? Что в настоящий момент даст максимальный эффект? Снижение цены? Реклама в СМИ? Дополнительный сервис? Маркетинговые программы? Или стоит использовать несколько средств сразу? На этот вопрос вы опять же не найдете ответа в этой статье. И причины уже были приведены.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Попов Илья
Закончил Московский институт
электроники и математики по
специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети".
Несколько лет работал в холдинге R-Style, где занимался построением информационной системы
одной из компаний, входящих в
холдинг.
В настоящее время занимает
должность руководителя корпоративных проектов в компании
"СК Интегрированные решения" (группа компаний Stins Coman),
специализируясь на создании
информационно-аналитических
систем и управлении комплексными проектами по автоматизации предприятий.