Кто выигрывает в конкурентной борьбе? 
Попов И.

Предпосылки;
Еще одна система?;
Состояние рынка;

Аннотация

Не стоит думать, что в этой статье вы найдете ответ на этот вопрос. У каждого успешного руководителя есть набор средств и методов, позволяющих не только выжить в
конкурентной борьбе, но и завоевать новые позиции. И здесь никаких рецептов нет и
быть не может: слишком многое зависит от профиля предприятия, его политики, специфики бизнеса и колоссального количества других факторов.

Как принимается решение о применении того или иного средства? Что в настоящий
момент даст максимальный эффект? Снижение цены? Реклама в СМИ? Дополнительный сервис? Маркетинговые программы? Или стоит использовать несколько средств
сразу? На этот вопрос вы опять же не найдете ответа в этой статье. И причины уже
были приведены.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,438
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Попов Илья

Попов Илья

Закончил Московский институт электроники и математики по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети". Несколько лет работал в холдинге R-Style, где занимался построением информационной системы одной из компаний, входящих в холдинг. В настоящее время занимает должность руководителя корпоративных проектов в компании "СК Интегрированные решения" (группа компаний Stins Coman), специализируясь на создании информационно-аналитических систем и управлении комплексными проектами по автоматизации предприятий.

Другие статьи автора 2