Виртуальная организация
Пономарев И.

Аннотация

В настоящее время Интернет все больше становится средой ведения бизнеса. В данной статье рассматриваются не столько различия в степени освоения бизнесом всемирной сети, сколько причины и движущие силы этого процесса. Так, одни организации выходят в Интернет в надежде получить новые возможности развития своего бизнеса и привлечь новых клиентов. Других в Интернет выталкивают конкуренция, необходимость бороться за место под солнцем, искать новые идеи и формы для своего бизнеса. В то же время Интернет стал не просто инструментом бизнеса, способом сотрудничества между различными организациями, но и новой средой ведения бизнеса.

Содержание

Существующие организационные формы;

Сетевая организация как прообраз виртуальной

организации;

Что собой представляет виртуальная организация?;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 19,165.

Пономарев Игорь

Пономарев Игорь

К. э. н., научный сотрудник кафедры управления производством экономического факультета МГУ им. Ломоносова.

Москва

Другие статьи автора 3