Бизнес-инжиниринг и управление организационным развитием 
Горелик С.

Обобщенный трафарет организационного бизнес-моделирования;
Этапы процессно-целевого описания компании;
Предприятие как открытая система;
Система координат разработки миссии;
Трафарет разработки миссии;
Трафарет описания миссии;
Трафарет формирования бизнесов;
Общая схема реинжиниринга;

Аннотация

Естественная цель любого бизнеса, обусловленная его природой, — обеспечение
долгосрочного коммерческого результата. Однако способ достижения этой цели во
многом зависит от специфики внешней среды. Обострение конкуренции при переходе к насыщенному рынку, практически неограниченные возможности современного
производства и повсеместное внедрение новых информационных технологий постиндустриальной эпохи — вот основные стратегические вызовы XXI века. В этих условиях успех бизнеса во многом определяется скоростью и точностью реакции компании на изменение внешней среды. Эффективное управление изменениями становится ключевым фактором повышения конкурентоспособности. Это требует применения
в менеджменте новых концепций, техник и инструментария. В предлагаемом материале рассматривается проблема управления организационным развитием компании с
позиции бизнес-инжиниринга.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,335
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горелик Семен

Горелик Семен

Президент консультационно-методического центра "Бизнес-инжиниринг".

Москва

Автор и ведущий семинаров по постановке регулярного менеджмента. Участник открытого консалтингового проекта "7 нот менеджмента", более 20 публикаций по вопросам управления.
http://www.orgmaster.ru .