Бизнес-инжиниринг и управление организационным развитием
Горелик С.

Аннотация

Естественная цель любого бизнеса, обусловленная его природой, — обеспечение долгосрочного коммерческого результата. Однако способ достижения этой цели во многом зависит от специфики внешней среды. Обострение конкуренции при переходе к насыщенному рынку, практически неограниченные возможности современного производства и повсеместное внедрение новых информационных технологий постиндустриальной эпохи — вот основные стратегические вызовы XXI века. В этих условиях успех бизнеса во многом определяется скоростью и точностью реакции компании на изменение внешней среды. Эффективное управление изменениями становится ключевым фактором повышения конкурентоспособности. Это требует применения в менеджменте новых концепций, техник и инструментария. В предлагаемом материале рассматривается проблема управления организационным развитием компании с позиции бизнес-инжиниринга.

Содержание

Обобщенный трафарет организационного бизнес-моделирования;

Этапы процессно-целевого описания компании;

Предприятие как открытая система;

Система координат разработки миссии;

Трафарет разработки миссии;

Трафарет описания миссии;

Трафарет формирования бизнесов;

Общая схема реинжиниринга;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,335.

Горелик Семен

Горелик Семен

Президент консультационно-методического центра "Бизнес-инжиниринг".

Москва

Автор и ведущий семинаров по постановке регулярного менеджмента. Участник открытого консалтингового проекта "7 нот менеджмента", более 20 публикаций по вопросам управления.
http://www.orgmaster.ru .