Мотивация работой: как сделать производственные задачи интересными

Существует множество внешних стимулов, которые помогут заставить сотрудника работать. Пробудить желание работать — совсем другая задача. В статье рассмотрены факторы, которые влияют на формирование внутренней мотивации сотрудника.

Особенности применения игровой механики как инструмента мотивации персонала

В статье рассмотрено понятие мотивации, ее влияние на эффективность сотрудника компании, а также возможность применения в качестве мотивирующего фактора геймификации — процесса внедрения игровой механики в бизнес-процессы компании.

Как изменить у сотрудников восприятие работы с помощью эмоций

Эмоции являются неотъемлемой частью жизни. От того, в каком настроении сотрудники чаще всего находятся на рабочем месте, зависит их восприятие труда в целом, эффективность и удовлетворенность. В статье описаны три направления работы с эмоциональным состоянием сотрудников и приемы, которые может использовать руководитель в своей повседневной управленческой практике.

Программы благополучия как часть корпоративной социальной ответственности компании

В настоящее время в фармацевтической компании MSD успешно работает комплексная программа благополучия, внедренная около года назад. С одной стороны, это была глобальная инициатива штаб-квартиры в Кенилворте (США), с другой, программа включает локальные предложения, которые действуют только для сотрудников российского представительства.

Как лояльность сотрудников соотносится с удовлетворенностью клиентов?

Сегодня проблема удержания квалифицированного персонала актуальна для всех российских компаний, особенно для узкоспециализированных. Если же специалист недоволен условиями труда и профессиональной самореализацией, но не имеет возможности уйти, это не может не сказаться на качестве его работы и на удовлетворенности клиентов. Ситуация рассматривается на примере филиала «Аэронавигация Северо-Востока» Государственной корпорации по организации воздушного движения.

Мотивационные и поощрительные мероприятия как архитектура опыта и впечатлений

Авторы рассказывают о мотивационных и поощрительных поездках как о способе обеспечить дилерам и лучшим работникам компании не только обретение профессионального опыта, но и новые впечатления и стимулировать их к дальнейшему сотрудничеству.

Осторожно, рентабельность: улучшаем комиссионную систему премирования

Комиссионная система премирования менеджеров по продажам является достаточно простой и наглядной, но когда ее надо усилить, добавляют новые показатели. Рентабельность продаж всегда рассчитывают и применяют для анализа эффективности. Почему бы именно ее не сделать целевым показателем для премирования? В этой статье автор на реальном примере показывает, какие особенности рентабельности надо учесть и как это можно сделать, чтобы новая система премирования не создавала проблем.

Как сделать своих сотрудников счастливыми

В статье дается определение счастья в контексте бизнеса, рассматриваются наиболее распространенные ошибки, которые компании совершают в попытках повысить удовлетворенность сотрудников, приводятся рекомендации.

Смягчение агентского конфликта с помощью программ долгосрочной мотивации руководителя

Автор рассматривает особенности агентского конфликта в процессе корпоративного управления. Для смягчения разногласий предлагается проведение сравнительного анализа моделей поведения настоящего руководителя и абстрактного добросовестного директора. Сближение финансовых интересов сторон достигается путем внедрения программы долгосрочного стимулирования менеджмента с использованием лучших методов корпоративного управления.

Разработка внутрифирменных моделей занятости для адекватного управления персоналом

Актуальность повышения эффективности труда наемных работников вызывает необходимость разработки оптимальных внутрифирменных моделей занятости. В статье приводятся типовые подходы к сегментации внутрифирменного рынка труда и разработке внутрифирменных моделей занятости в зависимости от того, какой критерий оценки персонала наиболее важен для конкретного предприятия.