Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Идентичность бренда
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4   >>>

«Живой» бренд: модель формирования идентичности бренда компании в мире сервиса
Living brand: corporate brand identity model for experienced service organizations

В статье рассмотрена модель формирования идентичности корпоративного бренда для уже существующих организаций в сфере услуг. Для этой цели автор предлагает три взаимодополняющих инструмента: выявление ценностей компании, определение корпоративной ДНК и формулировка словесного антропоморфного портрета, позволяющего успешно визуализировать образ компании. Вместе они могут стать прочной основой для построения корпоративного бренда и создания комплекса его визуальных и вербальных коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Дурнев Федор
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2019 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (331 Kb, 18 стр.)




Экстрафрейминг

В статье рассматривается принципиально новый алгоритм создания айдентики — использование ассоциативных образов, обладающих стереотипными функциональными или эмоциональными характеристиками будущего бренда. Данный метод получил название «экстрафрейминг», или выход за рамки. Он позволяет находить оптимальные инсайты и разрабатывать сильную айдентику, гарантирующую бренду высокие рыночные позиции.

Чтение и ознакомление

Автор: Рудовский Владислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (889 Kb, 7 стр.)




Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании

В статье, посвященной изучению исторического наследия бренда как одного из основополагающих элементов его идентичности, анализируется концептуальная модель М. Урде, раскрывается специфика ее основных составляющих. На конкретных примерах рассматриваются возможности использования исторического наследия для формирования идентичности бренда.

Чтение и ознакомление

Авторы: Старов Сергей, Гладких Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (741 Kb, 15 стр.)




Брендинг в современной медиаиндустрии

В статье анализируется, каким образом развитие технологий и изменение медиаландшафта влияют на бизнес современных медийных компаний, какую роль в индустрии играют бренды с точки зрения дифференциации, усиления лояльности аудитории, укрепления позиций на рынке и создания устойчивого долгосрочного конкурентного преимущества. Большое внимание уделяется рассмотрению особенностей управления медийными брендами в текущих быстро меняющихся условиях.

Чтение и ознакомление

Автор: Жигунова Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (122 Kb, 6 стр.)




Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)

В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (353 Kb, 8 стр.)




Навигация успешного бренда: третий шаг в создании бренда — управление

Представленный материал основан на 20-летнем практическом опыте автора. На конкретных примерах поясняются методы вовлечения покупателей в создание бренда и повышения их лояльности. Статья является логическим завершением трехступенчатой методики автора по созданию сильного финансового актива компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Омельченко Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (274 Kb, 13 стр.)




Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Авторы описывают процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана «Москва» в Санкт-Петербурге, подчеркивая значение айдентики, доносящей до аудитории его кулинарную концепцию. Анализируется принцип несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволивший быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреева Алена, Платонова Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (2819 Kb, 15 стр.)




Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Co-branding projects of apparel retailers: creation of consumer benefits and values to consumers

В статье рассматриваются раз с  другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (393 Kb, 11 стр.)




Культурные тренды и их интеграция в стратегию брендов

Автор обращает внимание на необходимость системной интеграции культурных трендов в различные аспекты деятельности компании, в частности маркетинговые коммуникации. В статье рассказывается о результатах реализации инициативного проекта, направленного на выявление современных трендов, анализируется значение последних и рассматриваются прикладные аспекты их использования при продвижении брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Дрозд Максим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Идентичность бренда  


Как скачать (1009 Kb, 11 стр.)




О развитии бренда детской одежды Button Blue

В статье рассказывается о развитии бренда детской одежды в сегменте «средний минус». Описывается концепция бренда Button Blue, стратегия его развития, конкурентные преимущества и методы увеличения продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (264 Kb, 7 стр.)




Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
Extension of print brands as a way to sustain competitiveness in the modern media industry

В статье рассматривается текущее состояние одного из ключевых сегментов медиаиндустрии — печатной прессы. В связи с сокращением поступлений от рекламы медиакомпаниям предлагается обратить внимание на такой вариант получения дополнительных доходов, как расширение брендов изданий в  новые товарные категории. Автор проводит анализ существующей практики в  этой области, выявляет наиболее распространенные и уникальные модели таких расширений.

Чтение и ознакомление

Автор: Жигунова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Антикризисное управление   Конкуренция  


Как скачать (156 Kb, 10 стр.)




Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков

В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Карта восприятия атрибутов как основа разработки коммуникационной кампании бренда
Perception of attributes map as a basis for a brand communication campaigns development

В статье обсуждается, как исследование с построением карты восприятия важности и удовлетворенности может пригодиться при работе с позиционированием, при каких условиях и для каких брендов данный инструмент максимально полезен. Помимо теоретических обобщений в работе представлен пример разработки позиционирования и коммуникационной стратегии для компании Bosch.

Чтение и ознакомление

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия

Современный потребитель — совсем не тот индивид, для которого создавался классический маркетинг. Активное развитие Интернета и технологий, глобализация и возникновение новых угроз привели к тому, что привычные методы воздействия на аудиторию больше не работают. Компании для выживания на рынке необходимы принципиально новые стратегии, о которых рассказывают авторы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Юферева Елена, Храбров Григорий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Идентичность бренда  


Как скачать (757 Kb, 8 стр.)




Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя

На сегодняшний день российский потребитель начинает осознавать сложность экологической ситуации и необходимость менять привычное отношение к окружающей среде. Данный процесс замедляется в условиях экономического кризиса и общего увеличения цен на товары. Необходимо посредством маркетинга продвигать само понятие «экопотребление» и превращать его в норму, а кроме того, показать потребителям, что экопотребление может приносить выгоды и экономию.

Чтение и ознакомление

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры

Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Чтение и ознакомление

Автор: Жирнова Дина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Корпоративная культура  


Как скачать (1400 Kb, 8 стр.)




Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
Analysis of brand identity on the luxury market by the example of Mercedes-Benz

Данная статья посвящена анализу идентичности одного из самых известных автомобильных брендов — Mercedes-Benz. Тема статьи актуальна, т.к. сегодня в продуктовой линейке Mercedes-Benz все чаще появляются модели, которые не всегда можно отнести к настоящей роскоши, что, вне всякого сомнения, делает вопрос об исследовании текущей идентичности одним из принципиальных для понимания истинной позиции бренда в сознании потребителей.

Чтение и ознакомление

Автор: Денисова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (322 Kb, 9 стр.)




Простые бренды, или все гениальное — просто

Статья посвящена возрастающей потребности людей в упрощении опыта взаимодействия с брендами. Автор доказывает необходимость изменения подходов к  управлению брендами с учетом наметившейся тенденции и дает универсальные рекомендации, которые помогут компаниям выбрать верное направление действий для сохранения и укрепления лояльности потребителей в условиях информационной перегрузки.

Чтение и ознакомление

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (651 Kb, 10 стр.)




Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Клевцов Роман
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ребрендинг  


Как скачать (1579 Kb, 8 стр.)




Семиотика государственных и корпоративных гимнов: опыт сопоставительного анализа
Semiotics of national and corporate anthems: comparative analysis

В работе рассматривается встречное движение, когда корпорации приобретают ряд атрибутов, присущих государству, и, наоборот, государства предпринимают усилия по своему маркетинговому продвижению. Это проявляется, например, в возникновении и развитии такого феномена, как корпоративный гимн. Целью исследования было рассмотрение общих и специфических черт государственных и корпоративных гимнов путем сопоставления их структурных и функциональных характеристик с применением различных методов анализа текстов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Махмутова Адиля, Паршин Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (131 Kb, 13 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 75
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
индивидуальная мягкая мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru