Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети

Статья посвящена проблеме продвижения бизнес-семинаров / тренингов как
инструментов маркетинга, используемых с целью воздействия на нужную аудиторию через интернет-рекламу и SMM. Автор рассматривает современные актуальные средства построения интернет-коммуникаций. Статья предназначена в первую очередь амбициозным и идущим вперед менеджерам!

Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях

Автор рассказывает об использовании образной и символической системы сюрреализма в современном дизайне. Идеи дизайнеров можно с успехом применять в ходе подготовки выставок, презентаций, при оформлении интерьеров офисов и служебных помещений.

Кастомизация при организации ивент-мероприятий в отеле Fairmont

Организаторы мероприятий все чаще задаются вопросом, как их кастомизировать. Кастомизация применительно к ивент-продукту понимается как процесс придания ему дополнительных характеристик, отвечающих конкретному заказу. Раскрытию некоторых нюансов данного направления посвящен предлагаемый материал.

Турнир по конному поло как новый формат Luxury мероприятий в Италии

В статье рассматривается такой нестандартный способ проведения ивента, как
турнир по конному поло. Перечислены выгоды для рекламодателей спортивных
мероприятий вообще и данного вида спорта в частности, а также описаны методы, с помощью которых рекламодатель может привлечь к себе внимание аудитории во время турнира по поло. В статью включено интервью с Владленой Эрмес, которая рассказывает о деятельности своей компании VLADI POLO и об особенностях организации соревнований по поло.

Разработка и реализация программы ивент-маркетинга на примере ОАО "Мегафон"

В статье рассматриваются место и роль ивент-маркетинга в системе продвижения
услуг компании и алгоритм разработки программы ивент-мероприятий, а также
анализируется реализация этой программы Региональным отделением по Республике Мордовия Поволжского филиала ОАО «МегаФон».

Новый подход к разработке концепции мероприятия: 10 кейсов ивент-брендинга

Что такое ивент-брендинг и почему он так актуален сегодня? Почему правильно
разработанный бренд является краеугольным камнем эффективных ивент-коммуникаций? Каковы перспективы ивент-брендинга в России? Авторы статьи подробно описывают новый подход к организации мероприятий на примере всемирно известных брендов.

Малкольм Макдональд: актуальный взгляд на современную маркетинговую ситуацию в бизнесе

Профессор Малкольм Макдональд рассказывает читателям журнала об особенностях современного маркетинга и современного потребителя, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и, соответственно, маркетинга в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Бизнес-коммуникация «клиент-продюсер»: новые тренды на рынке и перспективы спонсорства

Главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев беседует с генеральным продюсером компании «Квадро-Диск» Владимиром Ферапонтовым на тему продюсерской деятельности в шоу-бизнесе и спонсорства.
В беседе рассматриваются различные подходы к организации тех или иных событий в
шоу-бизнесе, в том числе корпоративных праздников, обсуждается уникальная роль
и возможности продюсера в организации ивента, привлечении спонсоров и рекламировании.

Будущее индустрии маркетинговых коммуникаций и PR-услуг: дорога к 2020 г.

Глобальные изменения в области PR и коммуникаций стали предметом дискуссии.
Во время очередного саммита ICCO — международной ассоциации консультантов
в области связей с общественностью.
Елена Фадеева, председатель Ассоциации
компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный
директор Fleishman-Hillard Vanguard, рассказывает о том, каких трендов
в новом десятилетии ожидают международные эксперты и какие прогнозы развития
индустрии они представили конференции в городе Синтра в Португалии.

Деловые выездные мероприятия и флешмобы в сфере туризма: шесть бизнес-кейсов для руководителей компаний

Сегодня такой тренд, как проведение мероприятий за рубежом, становится все
более популярным. Как организовать подобное событие и оценить его эффективность?
Стоит ли вообще планировать и реализовывать подобные проекты? В чем их специфика и на что
Необходимо обращать особое внимание? Предлагаемая статья посвящена положительному опыту проведения мероприятий за рубежом.