Три ивент-кейса агентства «Подъёжики»: Kraft Foods, «Рольф», «Связной»

В статье описаны три мероприятия, подготовленные агентством «Подъежики».
Автор рассказывает, какие задачи были поставлены заказчиком, с помощью каких инструментов и нестандартных подходов их удалось решить, какие оригинальные концепции послужили отправной точкой при организации ивентов.

Тимбилдинг: взгляд на проблему глазами потенциального клиента

Автор рассматривает тимбилдинг с точки зрения потенциального покупателя, который желает не столько весело провести время, сколько определить ключевые проблемы компании и выработать решения «здесь и сейчас». В статье описаны несколько форматов работы, которые могут использовать компании — поставщики ивент-услуг.

Владимир Вишневский: «у меня есть своя метода, свое ноу-хау, как вести ивент…»

Поэт, киноактер, автор и ведущий уникальных мастер-классов Владимир Вишнев-
ский делится с читателями журнала своими размышлениями об общественных
событиях и корпоративных ивентах в России, а также раскрывает особенности и
задачи своего нового мастер-класса. Вопросы задает главный редактор журнала
«Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Организация ивентов за рубежом: сложившаяся практика и перспективы

Событийный туризм — достаточно молодое направление туризма. Искушенные
путешественники направляются за рубеж, чтобы посетить выставки, фестивали,
карнавалы, концерты, спортивные мероприятия и другие интересные события,
а также принять участие в тематических турах. Автор раскрывает технологии организации ивентов за рубежом: с чего начать, где и как найти спонсоров, как продвигать события такого формата и как сделать их эффективными.

Разработка стратегии ивента на креативных переговорах B-2-B

Автор знакомит читателей со своей новой методикой «Креативные переговоры
в сфере b-2-b». Суть концепции креативных переговоров состоит в создании события, формат которого зависит от существующей или моделируемой нами ситуации. В статье описаны различные модели креативных переговоров, а также инструментарий, позволяющий переговорщику достичь желаемого результата.

Формирование ивент-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае

Приморский край с его богатейшим туристским потенциалом еще не занял свою
нишу на международном рынке, и ивент-маркетинг может ему в этом помочь.
В статье рассматриваются массовые мероприятия на территории Приморского
края, которые имеют значимый международный резонанс и способствуют росту
популярности территории среди туристов. Мероприятием, которое откроет новую страницу в освоении Дальнего Востока России, должен стать Саммит АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 г.

«Современный маркетинг — это философия и технология изобретения новых потребностей»

Предлагаем вниманию читателей интервью, данное управляющим партнером компании «АрхИдея» Самвелом Аветисяном главному редактору журнала «Event-маркетинг» Андрею Толкачеву. В рамках беседы обсуждаются проблемы и перспективы отечественного маркетинга.