Технологии выборов президента США: два драматичных эпизода из борьбы Хиллари Клинтон

Хиллари Клинтон — первая женщина, имевшая реальный шанс стать президентом США. Анализируя причины победы Барака Обамы, в рамках этой статьи автор рассматривает два драматичных эпизода из предвыборной гонки: тонкости борьбы Клинтон с Обамой в выступлениях перед электоратом на первичных выборах в Пенсильвании и ее отказ от продолжения своей кампании, несмотря на достаточную популярность и поддержку, оказываемую избирателями, ради сохранения высокого статуса на политической арене.

Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети

Статья посвящена проблеме продвижения бизнес-семинаров / тренингов как
инструментов маркетинга, используемых с целью воздействия на нужную аудиторию через интернет-рекламу и SMM. Автор рассматривает современные актуальные средства построения интернет-коммуникаций. Статья предназначена в первую очередь амбициозным и идущим вперед менеджерам!

Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях

Автор рассказывает об использовании образной и символической системы сюрреализма в современном дизайне. Идеи дизайнеров можно с успехом применять в ходе подготовки выставок, презентаций, при оформлении интерьеров офисов и служебных помещений.

Кастомизация при организации ивент-мероприятий в отеле Fairmont

Организаторы мероприятий все чаще задаются вопросом, как их кастомизировать. Кастомизация применительно к ивент-продукту понимается как процесс придания ему дополнительных характеристик, отвечающих конкретному заказу. Раскрытию некоторых нюансов данного направления посвящен предлагаемый материал.

Турнир по конному поло как новый формат Luxury мероприятий в Италии

В статье рассматривается такой нестандартный способ проведения ивента, как
турнир по конному поло. Перечислены выгоды для рекламодателей спортивных
мероприятий вообще и данного вида спорта в частности, а также описаны методы, с помощью которых рекламодатель может привлечь к себе внимание аудитории во время турнира по поло. В статью включено интервью с Владленой Эрмес, которая рассказывает о деятельности своей компании VLADI POLO и об особенностях организации соревнований по поло.

Разработка и реализация программы ивент-маркетинга на примере ОАО "Мегафон"

В статье рассматриваются место и роль ивент-маркетинга в системе продвижения
услуг компании и алгоритм разработки программы ивент-мероприятий, а также
анализируется реализация этой программы Региональным отделением по Республике Мордовия Поволжского филиала ОАО «МегаФон».

Новый подход к разработке концепции мероприятия: 10 кейсов ивент-брендинга

Что такое ивент-брендинг и почему он так актуален сегодня? Почему правильно
разработанный бренд является краеугольным камнем эффективных ивент-коммуникаций? Каковы перспективы ивент-брендинга в России? Авторы статьи подробно описывают новый подход к организации мероприятий на примере всемирно известных брендов.

Малкольм Макдональд: актуальный взгляд на современную маркетинговую ситуацию в бизнесе

Профессор Малкольм Макдональд рассказывает читателям журнала об особенностях современного маркетинга и современного потребителя, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и, соответственно, маркетинга в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.