Хочу в event-специалисты. С чего начать?

Создавая бизнес, предприниматель преследует две цели: созидать и зарабатывать. Основной движущей силой является желание помогать людям с помощью своих идей, проектов, продуктов. Это касается и event-сферы. Мы помогаем избежать многих ошибок и получать удовольствие от праздника, запомнить и разделить эмоции, решая при этом все технические и бытовые проблемы заказчиков. Как сделать так, чтобы клиенты всегда оставались довольными, а бизнес приносил не только удовлетворение, но и прибыль?

«Танец моей команды»

Статья предлагает познакомиться с танцевально-двигательным тренингом как с инструментом диагностики отношений в группе и инновационной формой командообразования. Приводится краткое определение танцевально-двигательной терапии, раскрывается ее философия. Анализируется креативный танцевально-двигательный тренинг «Танец моей команды» изнутри (автор статьи является участником мероприятия) и выявляется эффективность данного метода.

Проблемы спонсорства крупных событий

Сегодня спонсорство является одной из наиболее популярных и престижных форм маркетинга брендов, в особенности когда дело касается крупных торговых марок и событий. Какие форматы мероприятий являются наиболее эффективными для спонсора? В чем эта эффективность может проявляться? Каким образом ее можно измерить?

Особенности организации соревнований и конкурсов (на примере танцевального турнира)

Соревновательная составляющая позволяет сделать любую деятельность более интересной и значимой. В данной статье будут рассмотрены особенности организации различных турниров и соревнований среди непрофессионалов, а  также разобран конкретный кейс организации танцевального конкурса «Хастл-баттл».

Формирование лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (на примере проектов объединения marketorium)

Статья посвящена вопросам анализа и формирования лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (деловых игр, конкурсов, кейстурниров). Лояльность рассмотрена в разрезе трех аспектов потребительского поведения: аффективного, когнитивного и конативного. Модель анализа лояльности демонстрируется на примере проектов межвузовского объединения Marketorium. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном Marketorium в апреле 2015 г.

Выставочный стенд как сложная интерактивная маркетинговая коммуникация

Статья посвящена event-маркетинговым аспектам выставочных стендов. Актуальность проблемы обосновывается недостаточной эффективностью выставочных стендов на крупнейших отраслевых экспозициях. Предлагаются комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии и практические советы по повышению эффективности коммуникации с посетителем. Выводы подтверждены реальными примерами успешных выставочных проектов из мировой практики и опыта креативного агентства abd: Entertainment.

VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата

27 февраля 2015 г. в центре Москвы, в отеле Golden Ring, состоялась VIII Ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», главным драйвером которой можно назвать смещение акцентов к созданию таких форм участия гостей в мероприятиях, при использовании которых у каждого есть реальная возможность самостоятельно либо с по мощью специалистов найти решения своих бизнес-задач.

Презентация как инструмент бизнес-успеха

Статья посвящена в первую очередь той читательской аудитории, которая не использует презентацию в своем арсенале коммуникационных инструментов и считает, что ее возможности ограничены демонстрацией достижений руководителей компаний, бизнес-тренеров, бренд-менеджеров и консультантов на конференциях и мастер-классах. Мой 20-летний опыт переговоров, выступлений и семинаров позволяет с уверенностью говорить о презентации как об эффективном средстве самореализации любого делового человека.

Эмоциональные продажи и стандарты работы — два инструмента для профессионального продавца

Статья рассчитана на собственников бизнеса, менеджеров, администраторов и  продавцов, которых хотелось бы убедить с помощью этого материала развивать эмоциональные продажи. Из публикации вы также узнаете, как эмоции влияют на принятие решения о покупке, как подсознание предопределяет действия покупателя, за какое время формируется первое впечатление о продавце, поймете, почему стандарты работы торгового персонала повышают эффективность бизнеса и помогают зарабатывать больше денег.

Бизнес-клуб — точка притяжения для деловых людей

В статье анализируются особенности встреч в формате бизнес-клуба, освещаются наиболее востребованные мероприятия, которые проходили в некоммерческом партнерстве «Смоленский бизнес-клуб» в 2011–2014 гг.