В ритме тренинга

Автор говорит о том, что нашу жизнь можно рассматривать с точки зрения ритма. Существование отдельного человека и организации, смена работы и отдыха, бизнес-процессы, переговоры и продажи — все это сочетания разных ритмов. Когда человек это осознает и научится этим пользоваться, ему станет легче входить в темп, который предлагает ему жизнь, он сможет создать собственные ритмы для себя и своего окружения. Ритм — богатый внутренний ресурс каждого из нас, о котором большинство даже не задумывается.

Танцевальные социальные проекты: цели и практическая польза реализации

Социальные парные танцы — это новый доступный и модный вид досуга, направленный на построение гармоничных взаимоотношений и пропаганду здорового и активного образа жизни. Популярность социальных танцевальных мероприятий растет с каждым днем, т.к. они позволяют решить множество общественных проблем. В данной статье подробно говорится о преимуществах, специфике организации и проведения, видах, целевой аудитории и необходимых ресурсах для организации подобных мероприятий.

Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно

Данная статья является практическим руководством к действию по созданию event-компании: с чего начать путь, на какие особенности обратить внимание. Представленный материал позволяет также узнать мнение коллег по этим вопросам.

Событийный маркетинг — яркое решение бизнес-задач

Автор в своей статье рассматривает мероприятие как компонент маркетинговой стратегии компании. Уделяется внимание описанию элементов и инструментов событийного маркетинга, направленных на решение бизнеси маркетинговых задач заказчика.

Нил Уайтхед: «меня всегда увлекает попытка увидеть путь, где могут быть сделаны реальные улучшения»

Фирма Нила Уайтхеда специализируется на коммерческой архитектуре, дизайне и разработке фирменного стиля. Специфика работы с клиентами предполагает совмещение бизнес-решений с дизайнерскими. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.