Региональные форумы холдинга «Анкор»: от разработки к реализации

В статье представлен практический опыт разработки и организации серии масштабных региональных форумов, реализованных на единой концептуальной платформе.

Саммит АТЭС-2012 во Владивостоке: большое видится на расстоянии

В статье рассматриваются итоги саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. Россия длительное время проводила огромную работу по его подготовке, при этом были реализованы крупные проекты по развитию города. Одной из целей саммита было продемонстрировать странам-участницам готовность России расширять свое присутствие в регионе. Большинство целей, поставленных при подготовке к саммиту, было достигнуто, но были и промахи. В статье приводятся различные мнения по итогам саммита.

Как нескучно и эффективно провести презентацию

Сегодня среди коммуникационных инструментов презентация становится все более значимой. С ее помощью можно раскрыть суть своих идей руководителям, покупателям, потребителям и всем остальным заинтересованным лицам. Именно от эффективности презентации зависит судьба и успех запланированных маркетинговых проектов. В данной статье автор делится своим опытом проведения презентаций и рассказывает, как можно сделать их яркими и незабываемыми.

Где взять идеи? Пять профессионалов раскрывают свои секреты

Перед тем как организовать какое-либо мероприятие или запустить проект, необходима оригинальная идея. Автор опрашивает представителей творческих профессий, чтобы выяснить, откуда берутся идеи и как определить, какая из них всем понравится и создаст резонанс. Секрет раскрывают пять профессионалов event-рынка.

Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе

Автор статьи анализирует программы, цели, ожидания и впечатления организаторов воркшопов (workshops). В рамках данной статьи рассматриваются наиболее эффективные решения в сфере их проведения с использованием современных коммуникационных технологий. Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди многочисленных конкурентов, поэтому workshop представляет большой интерес.

Путь к успеху стартапа: интервью с Бобом Дорфом

Боб Дорф рассказывает читателям журнала о том, как актуальны сегодня стартапы, что необходимо для их успеха, в чем суть модели развития потребителя и метода развития потребностей, показывает специфику переговоров по стартапам, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и формирующегося рынка стартапов в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 1)

В статье рассмотрены сущность, цели и классификация инструментов event-маркетинга. На примере динамично развивающегося предприятия алкогольной промышленности ООО «ЛВЗ «Саранский» проанализирован успешный опыт организации мероприятий в целях продвижения продукции, описаны возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга.