Event-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе

В этой статье представлен уникальный опыт event-менеджера, который делится своими примерами работы над мероприятиями, представляющими большую ценность для практиков event-индустрии.

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне

В статье рассматривается важное и яркое культурное событие в мире модного бизнеса — Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013. В работе акцентируется новое в российском дизайне: образы и символика, технологии, а главное, новые события, мероприятия — дни, посвященные разной тематике, которые иллюстрируют поддержку российских дизайнеров со стороны государства.

Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow

Специальные мероприятия в условиях повышения конкуренции на рынке образовательных услуг сегодня становятся актуальным драйвером роста для компаний сферы малого бизнеса. В компании The Tutors of Moscow разработали новую маркетинговую BTL-стратегию, в которой продвижение бизнеса на рынок основано на создании совместного с клиентами продукта в рамках программы event-маркетинга. Компания избрала стратегию долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности бренду.

Разработка методов оценки эффективности предвыборных мероприятий

Статья посвящена определению методов, позволяющих измерить эффективность предвыборных мероприятий. Специфика последних не допускает использования существующих методов оценки без предварительной проверки. На основе внешней оценки значимых предвыборных мероприятий — митингов, дебатов, публичных выступлений — автор подтверждает, что их эффективность можно измерить методами оценки организационных мероприятий.

Кейс New Standard Communication Agency для «Альфа-банка»: мифы event-индустрии и новые идеи для победы в конкурсе

Материал повествует о стереотипах, мифах и заблуждениях event-индустрии. На примере одного из мероприятий New Standard Communication Agency автор наглядно демонстрирует доступные решения проблем, актуальных для агентств любого масштаба и связанных с любым этапом деятельности: от получения заказа на мероприятие до его реализации.

Что выбрать: тренинг или семинар?

Как выбрать из большого количества обучающих и стимулирующих программ что-то действительно актуальное для себя? Как оптимально решить свои задачи с помощью event-инструментов? Что эффективнее — тренинги или семинары? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Технопарк «СТРОГИНО» как эффективный механизм инкубирования нового бизнеса

Поддержка и развитие малого инновационного бизнеса является ключевым направлением в российской экономике. Роль технопарков и бизнес-инкубаторов в этом процессе состоит в том, чтобы сделать процесс поддержки и развития наиболее эффективным и комплексным. Каждый технопарк или бизнес-инкубатор пытается решить эту задачу по-своему и для этого предлагает новые, уникальные механизмы. Эти механизмы позволяют бороться за качественные проекты и способствуют возникновению новых, ярких и успешных бизнес-историй.

«Лидер должен принимать участие во всех мероприятиях»: эксклюзивное интервью чрезвычайного и полномочного посла Республики Бенин А.Г. Кочофы

Анисет Габриэль Кочофа рассказывает читателям журнала о том, какую роль в дипломатии играют различные мероприятия, что дипломат может получить от участия в них и как сам господин посол участвует в ряде проектов в России и выступает перед аудиторией. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка

Корпорации признали, что участие во внешних событиях рынка — это эффективная возможность имиджевого продвижения брендов, продуктов и услуг. Опыт международного агентства маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ключевые признаки эффективного участия в различных внешних событиях рынка, о которых подробно рассказывает управляющий партнер агентства.

Тренинг карьерного самоменеджмента и его возможности

В статье рассматриваются цели, особенности и опыт проведения тренинга карьерного самоменеджмента. Статья может быть полезна специалистам по карьерному развитию, карьерным коучам, HR-менеджерам, руководителям, заинтересованным в карьерном развитии своих сотрудников, и всем, кто хочет реализовать в карьере свой профессиональный, деловой и личностный потенциал.