Путь к успеху стартапа: интервью с Бобом Дорфом

Боб Дорф рассказывает читателям журнала о том, как актуальны сегодня стартапы, что необходимо для их успеха, в чем суть модели развития потребителя и метода развития потребностей, показывает специфику переговоров по стартапам, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и формирующегося рынка стартапов в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 1)

В статье рассмотрены сущность, цели и классификация инструментов event-маркетинга. На примере динамично развивающегося предприятия алкогольной промышленности ООО «ЛВЗ «Саранский» проанализирован успешный опыт организации мероприятий в целях продвижения продукции, описаны возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга.