Как сделать семинар эффективным маркетинговым инструментом

В условиях ужесточающейся конкуренции перед компаниями остро стоит проблема борьбы за клиента.
Процесс его поиска и удержания становится все более креативным и разноплановым.
Автор статьи предлагает использовать такой способ, как поиск клиента через обучение,
призывая привлекать покупателя в обмен на знания.

Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения

Автор анализирует ожидания и впечатления потенциальных клиентов той или
иной компании от посещения выставок.
В рамках данной статьи рассматриваются наиболее перспективные решения в сфере дизайна выставочных проектов:
Разные эффективные приемы, использование современных технологий и материалов.
Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди ее многочисленных конкурентов.

Как создать выставочный стенд, чтобы не было отбоя от посетителей

Посетители выставки, как правило, намерены быстро ее осмотреть и решить свои
задачи, в то время как цель экспонента — задержать их у стенда как можно дольше,
получить о них максимум информации, узнать их отношение к представленному продукту
и заинтересовать. Автор статьи рассказывает о том, что можно и нужно делать стендистам, для того чтобы превратить посетителя выставки в клиента своей компании.

Разработка маркетинговой стратегии ивента

На стадии подготовки любого делового мероприятия необходимо разработать
его четкую стратегию для обеспечения успешного проведения. Стратегией ивента
в силу ее специфики занимаются профессионалы в области маркетинга и ивентиндустрии.
Автор статьи рассматривает один из подходов к разработке основных этапов и
внедрению такой стратегии, сравнивает комплекс ивент-маркетинга
с традиционным комплексом маркетинга 4Р, выявляя их основные отличия.

Почему растет спрос на деловые конференции в формате Experiential Learning®

Генеральный директор Marketing One Company Владимир Анатольевич Наумов рассказывает читателям о специфике организации и проведения бизнес-форумов
и профессиональных конференций в России. Информация из первых рук о том,
что в действительности может получить участник таких мероприятий для профессионального роста и формирования деловых партнерских отношений, представляет собой уникальную ценность.
Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.