Ключевые компетенции дизайн-мышления: выход за пределы концепции традиционного дизайна

Фундаментом для развития дизайн-мышления как бизнес-дисциплины могли бы стать ключевые компетенции, которыми должны обладать члены проектной команды, работающей по соответствующей модели. В статье рассматриваются семь ключевых навыков и умений, формирующих базовую модель компетенций дизайн-мышления. Эти компетенции открывают для команды возможности работы с широким спектром задач в области стратегического планирования, разработки технологических карт и оценки конкурентоспособности компании.

Кросс-культурные компетенции для отдела маркетинга

Цель статьи — оценить влияние культуры на работу различных отделов организации и выявить необходимость наличия у сотрудников кросс-культурных компетенций в соответствии со степенью влияния культуры на их деятельность. В статье показано, что организациям, заинтересованным в развитии кросскультурных компетенций, следует в первую очередь обучать высшее руководство и персонал отдела продаж.

Инструменты подбора и обучения удаленных сотрудников

В данной статье говорится о способах и методах работы с удаленным персоналом. На примере конкретной компании автор делится опытом поиска и обучения сотрудников на удаленную работу.

Профессиональные компетенции продавца

В данной статье автор рассматривает компетенции, которые необходимы продавцам для использования различных технологий продаж, — на основе выявления потребностей и на основе построения гипотез.

Вакансия как товар: процесс и технология продаж

В данной статье описываются современные методы массового рекрутинга (подбор операторов call-центра, водителей, курьеров). Автор рассказывает, как сгенерировать гарантированный трафик соискателей, как привлечь подходящих кандидатов, и делится опытом работы в рекрутинговом отделе крупнейшего аутсорсингового call-центра в России.

Изучение цифрового следа кандидатов при подборе: плюсы и минусы

Анализ цифрового следа — весьма актуальный и эффективный способ оценки как кандидатов, так и сотрудников компании. Авторы статьи делятся секретами подбора персонала с использованием информации о цифровом следе человека.

Особенности подбора линейного персонала склада и работы с ним

В статье обсуждаются особенности управления сотрудниками, работающими на складе. В ближайшее время борьба за линейный персонал будет только нарастать, следовательно, уже сегодня нужно серьезно работать над мотивационной системой и HR-брендом.

Ассесмент-центр: история, теория и современная практика

В статье рассказывается о подготовке и проведении исследования компетенций персонала по методике «ассесмент-центр». По мнению автора, ассесмент-центр является одним из наиболее эффективных и валидных методов для оценки компетенций, в особенности когда речь идет о подборе кандидатов на ключевые вакансии. В работе показано, как проводить исследование в современных реалиях, как его автоматизация позволяет сократить время на обработку информации и подведение итогов с двух недель до нескольких часов.

Развитие сотрудников по принципам «бирюзового» ассесмента

В статье рассказывается, как выстроить ассесмент-центр в «бирюзовой» компании, когда во главу угла ставятся сотрудник, его интересы и мотивация на развитие. Автором представлен практический опыт проведения ассесмента в компании сферы развлечений.

Система оплаты труда в живых компаниях: разработка, построение, изменение

В статье описаны принципы и отличительные особенности механизма построения системы оплаты труда в живых компаниях. Автор приводит примеры того, как российские и зарубежные компании разного масштаба и из разных отраслей достигают справедливости, гибкости и прозрачности при создании системы оплаты труда.