Оценка ментальных моделей кандидатов на интервью

Статья посвящена ментальным моделям, оценка которых позволяет не только определить, насколько кандидат соответствует должности и особенностям корпоративной культуры, но и спрогнозировать его дальнейшую эффективность, результативность и вовлеченность. В качестве параметров оценки выступают метапрограммы, базовые жизненные установки и убеждения.

Теория поколений и система мотивации персонала в компании

Статья посвящена анализу ценностей людей разных поколений. Показано, как можно применить теорию поколений для разработки системы мотивации персонала и организации мероприятий по командообразованию. Статья будет интересна руководителям компаний и подразделений, сотрудникам служб персонала, а также бизнес-тренерам и консультантам, работающим в области бизнес-образования и коучинга.

Рекомендации по эффективной организации и проведению обучения персонала, основанные на опыте сбытовой компании

От обучения зависит качество услуг, конкурентоспособность продукции, текучка кадров и многое другое. Если не выстроен процесс обучения и развития персонала, то компетенции сотрудников развиваются хаотично, а в организации не накапливается и системно не передается опыт успешных моделей поведения. Данная статья поможет выстроить развитие сотрудников эффективно: автор описывает методы обучения и дает рекомендации, как их правильно выбирать, определяет ключевые факторы успеха и роль мотивации в обучении.

Построение системы обучения менеджеров по продажам для работы с клиентами в корпоративном секторе

В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам.

Стандарты торгового персонала

В статье рассматривается тема разработки стандартов торгового персонала. Автор отвечает на такие вопросы, как: с чего начать работу, какие требования должны включать стандарты, как с их помощью сделать работу эффективной и каких результатов можно добиться.

Особенности асессоров как фактор влияния на корпоративную культуру организации

В статье уделяется внимание важным особенностям асессоров, прямо или косвенно влияющим на корпоративную культуру организации или ее ключевые элементы. При этом внутренние асессоры — сотрудники самой организации — рассматриваются как носители корпоративной культуры, имеющие свои достоинства и недостатки при построении и проведении системы оценки на всех ее этапах. Кроме того, проводится сравнение внешних и внутренних асессоров по ряду параметров.

Супервизия: практика, идеи, опыт

В статье рассматриваются основные параметры, которые могут использовать супервизоры и тренер при оценке и конструировании тренинговой программы. Отдельно рассматриваются важные аспекты структуры тренинга и поведения тренера, на которые стоит обратить внимание. Приводятся рекомендации и идеи для проведения анализа и оценки программы обучения, а также кратко обсуждаются особенности получения тренером обратной связи от супервизора, примерный бланк наблюдателя и бланк самооценки тренера.

Исследование проблем и оценка эффективности стимулирования труда

В статье рассмотрен комплексный подход к оценке эффективности стимулирования труда, сочетающий традиционные и новые показатели и позволяющий проанализировать систему двусторонних отношений «работник — работодатель». Автор представляет вниманию читателей результаты апробации методики, разработанной пермскими специалистами.

Flash-рекрутинг, или экспресс-подбор менеджеров по продажам

Наем сотрудников в отдел продаж — задача нетривиальная. Для ее решения недостаточно пригласить людей на собеседование. Важно обеспечить им возможность достичь желаемого уровня зарплаты уже в первый месяц работы. Помимо привлечения кандидатов, следует грамотно организовать работу отдела продаж и внедрить систему наставничества. Прошли времена, когда работодатель выбирал сотрудников. Теперь они сами выбирают компанию, и для привлечения перспективных продавцов следует заниматься HR-брендингом.

Как определить индивидуальные мотиваторы с помощью интервью

Автор рассказывает, как использовать личностные мотивы человека в эффективном управлении. В статье на практических примерах показано применение различных подходов к оценке основных мотиваторов персонала.