Оценка ментальных моделей кандидатов на интервью

Статья посвящена ментальным моделям, оценка которых позволяет не только определить, насколько кандидат соответствует должности и особенностям корпоративной культуры, но и спрогнозировать его дальнейшую эффективность, результативность и вовлеченность. В качестве параметров оценки выступают метапрограммы, базовые жизненные установки и убеждения.

Теория поколений и система мотивации персонала в компании

Статья посвящена анализу ценностей людей разных поколений. Показано, как можно применить теорию поколений для разработки системы мотивации персонала и организации мероприятий по командообразованию. Статья будет интересна руководителям компаний и подразделений, сотрудникам служб персонала, а также бизнес-тренерам и консультантам, работающим в области бизнес-образования и коучинга.

Рекомендации по эффективной организации и проведению обучения персонала, основанные на опыте сбытовой компании

От обучения зависит качество услуг, конкурентоспособность продукции, текучка кадров и многое другое. Если не выстроен процесс обучения и развития персонала, то компетенции сотрудников развиваются хаотично, а в организации не накапливается и системно не передается опыт успешных моделей поведения. Данная статья поможет выстроить развитие сотрудников эффективно: автор описывает методы обучения и дает рекомендации, как их правильно выбирать, определяет ключевые факторы успеха и роль мотивации в обучении.

Построение системы обучения менеджеров по продажам для работы с клиентами в корпоративном секторе

В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам.

Стандарты торгового персонала

В статье рассматривается тема разработки стандартов торгового персонала. Автор отвечает на такие вопросы, как: с чего начать работу, какие требования должны включать стандарты, как с их помощью сделать работу эффективной и каких результатов можно добиться.

Особенности асессоров как фактор влияния на корпоративную культуру организации

В статье уделяется внимание важным особенностям асессоров, прямо или косвенно влияющим на корпоративную культуру организации или ее ключевые элементы. При этом внутренние асессоры — сотрудники самой организации — рассматриваются как носители корпоративной культуры, имеющие свои достоинства и недостатки при построении и проведении системы оценки на всех ее этапах. Кроме того, проводится сравнение внешних и внутренних асессоров по ряду параметров.

Супервизия: практика, идеи, опыт

В статье рассматриваются основные параметры, которые могут использовать супервизоры и тренер при оценке и конструировании тренинговой программы. Отдельно рассматриваются важные аспекты структуры тренинга и поведения тренера, на которые стоит обратить внимание. Приводятся рекомендации и идеи для проведения анализа и оценки программы обучения, а также кратко обсуждаются особенности получения тренером обратной связи от супервизора, примерный бланк наблюдателя и бланк самооценки тренера.