Итоги ассесмент-центра: семь типов сотрудников, с которыми сложно обсуждать результаты оценки

Статья посвящена заключительному этапу оценки персонала — сессии обратной связи. В ней рассказывается о наиболее важных моментах сессии и даются рекомендации по поиску эффективных решений для каждого участника оценки. Статья будет полезна руководителям, HR-специалистам, внутренним асессорам и экспертам по развитию — всем, кто обсуждает с сотрудником результаты оценки и перспективы его развития.

Оценка эффективности корпоративного обучения специалистов

В статье рассмотрены способы оценки эффективности обучения на разных уровнях. Основной акцент сделан на модели Киркпатрика с учетом дополнений Филлипса, приводятся примеры конкретных вариантов проявления эффекта обучения. Кроме того, кратко описаны менее известные подходы к оценке эффективности обучения, их преимущества и недостатки.

Исследование уровня заработных плат HR-специалистов

Ключевым при начислении заработной платы является рыночный подход. Согласно ему сотрудники организации должны иметь такой уровень доходов, который соответствует рыночным предложениям либо учитывает их. Информация об уровне заработных плат может быть получена из обзоров консалтинговых компаний, а также исследований в рамках профессиональных сообществ. В статье представлены результаты исследования уровня заработных плат HRспециалистов и менеджеров в Свердловской области.

Значение архетипов и эмоционального интеллекта в процессе подбора и развития персонала

Как создать HR-бренд, обладающий целостностью и аутентичностью, способный привлекать нужных компании сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов? Как понять, насколько качества и способности соискателя соответствуют имеющейся вакансии и компании в целом? Автор дает ответы на эти вопросы, предлагая использовать в работе HR-подразделения теорию архетипов.