Развитие сотрудников по принципам «бирюзового» ассесмента

В статье рассказывается, как выстроить ассесмент-центр в «бирюзовой» компании, когда во главу угла ставятся сотрудник, его интересы и мотивация на развитие. Автором представлен практический опыт проведения ассесмента в компании сферы развлечений.

Научно-методические аспекты рейтингового оценивания

В статье рассмотрены сфера применения рейтингового оценивания сотрудников, его основные принципы и цели. Авторами аргументированы положения о соответствии рейтингового оценивания сотрудников общим целям оценивания и о новых возможностях достижения этих целей, реализации общих и формировании особых принципов оценивания, раскрыты подходы к выбору критериев оценки трудовой деятельности и описаны особенности математического аппарата для расчета наиболее точного рейтинга.

Прямые и косвенные инструменты оценки кандидатов на вакансию

Автор статьи раскрывает секреты специалистов по детекции лжи, их способы формулировки вопросов, рассказывает, от чего зависит исход беседы и проверки кандидатов с помощью полиграфа, как преодолеть сопротивление проверке методом детектора лжи и какие качества можно оценить с помощью используемых на собеседовании вопросов.

Оценка результативности

Любому руководителю необходима система показателей, позволяющая объективно и полно оценить результативность деятельности как организации в  целом, так и отдельных подразделений и сотрудников. Цель статьи — дать читателям ориентиры для разработки такой системы показателей.

Разработка и внедрение компетенций в компании

Статья посвящена вопросам моделирования компетенций и внедрения их в  процессы подбора, адаптации, обучения, развития карьеры, аттестации и  мотивации сотрудников. Автор приводит примеры списков корпоративных, управленческих, профессионально-технических компетенций и компетенций личной эффективности, их индикаторов и шкалирования. Также в работе описаны методы создания и процесс внедрения компетенций. Статья будет интересна руководителям компаний и сотрудникам службы персонала.

Создание профессиональных компетенций: с чего начать

Статья раскрывает понятие «профессиональные компетенции», их отличие от профессиональных стандартов, описывает цели создания и области применения профессиональных компетенций. Автор рассказывает, с чего стоит начать создавать в компании профессиональные компетенции, какие риски и ограничения следует учесть.

Оценка результативности

Любому руководителю необходима система показателей, позволяющая объективно и полно оценить результативность деятельности как организации в  целом, так и отдельных подразделений и сотрудников. Цель статьи — дать читателям ориентиры для разработки такой системы показателей.

Как привлекать и удерживать рабочий персонал

В статье обсуждаются вопросы повышения престижа рабочих профессий за счет проведения профессиональных конкурсов мастерства и признания сотрудников, работающих на производстве. Это особенно актуально в условиях падения популярности и угрозы дефицита рабочих профессий.

Карта пути сотрудника: опыт производственной компании

В статье описаны предпосылки к использованию новых HR-технологий при исследовании пути от соискателя к сотруднику компании. Автор перечисляет способы устранения барьеров, делится опытом изучения потребностей кандидатов и секретами работы по снижению текучести персонала.