Стресс-интервью: за и против

Статья посвящена краткому анализу преимуществ и рисков стресс-интервью на этапе подбора персонала. Автор описывает такие методы оценки стрессоустойчивости (в рамках стресс-интервью), как экспресс-диагностика и кейсовое интервью. Представлены поведенческие индикаторы, с помощью которых можно определить уровень стрессоустойчивости кандидата в первые минуты собеседования. Также сформулированы конкретные вопросы для проведения собеседования.

Специалист по качеству: профстандарты и программы обучения

В статье проанализированы несколько профессиональных стандартов в области менеджмента качества, выявлены сходства и различия соответствующих профессий, а также рассмотрены программы обучения управлению качеством.

Коммуникативные секреты управления персоналом отделов продаж

Данная статья описывает основные правила эффективного коммуникативного взаимодействия с менеджерами по продажам. В частности, в статье продемонстрированы примеры правильной постановки профессиональных задач, пути повышения мотивации и вдохновляющие беседы.

Метод паутины при найме удаленных менеджеров по продажам

В статье приведен практический опыт автора по найму в собственные удаленные отделы продаж. Описан процесс подготовки отдела продаж к найму, сформулированы критерии, без соответствия которым наем будет бесполезен, приводится авторская методика оценки удаленных продавцов методом паутины.

Планирование преемственности: практика применения в России

В статье представлены результаты исследования в области планирования преемственности, проведенного рекрутинговой компанией Antal. Мы обобщили российский опыт в этой сфере и проанализировали практику работы компаний, успешно использующих систему планирования преемственности.

К вопросу об оценке кадрового благополучия предприятий

В статье рассмотрена проблема кадрового благополучия предприятий, критически проанализированы мнения ученых о ней, представлены и аргументированы концептуальные подходы (обоснованно-разграничительный и компиляционный) к ее решению. Автор предлагает вниманию читателей методику диагностики уровня кадрового благополучия предприятия и на условных примерах иллюстрирует основные этапы ее реализации.

Оценка ментальных моделей кандидатов на интервью

Статья посвящена ментальным моделям, оценка которых позволяет не только определить, насколько кандидат соответствует должности и особенностям корпоративной культуры, но и спрогнозировать его дальнейшую эффективность, результативность и вовлеченность. В качестве параметров оценки выступают метапрограммы, базовые жизненные установки и убеждения.

Теория поколений и система мотивации персонала в компании

Статья посвящена анализу ценностей людей разных поколений. Показано, как можно применить теорию поколений для разработки системы мотивации персонала и организации мероприятий по командообразованию. Статья будет интересна руководителям компаний и подразделений, сотрудникам служб персонала, а также бизнес-тренерам и консультантам, работающим в области бизнес-образования и коучинга.

Рекомендации по эффективной организации и проведению обучения персонала, основанные на опыте сбытовой компании

От обучения зависит качество услуг, конкурентоспособность продукции, текучка кадров и многое другое. Если не выстроен процесс обучения и развития персонала, то компетенции сотрудников развиваются хаотично, а в организации не накапливается и системно не передается опыт успешных моделей поведения. Данная статья поможет выстроить развитие сотрудников эффективно: автор описывает методы обучения и дает рекомендации, как их правильно выбирать, определяет ключевые факторы успеха и роль мотивации в обучении.

Построение системы обучения менеджеров по продажам для работы с клиентами в корпоративном секторе

В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам.