Flash-рекрутинг, или экспресс-подбор менеджеров по продажам

Наем сотрудников в отдел продаж — задача нетривиальная. Для ее решения недостаточно пригласить людей на собеседование. Важно обеспечить им возможность достичь желаемого уровня зарплаты уже в первый месяц работы. Помимо привлечения кандидатов, следует грамотно организовать работу отдела продаж и внедрить систему наставничества. Прошли времена, когда работодатель выбирал сотрудников. Теперь они сами выбирают компанию, и для привлечения перспективных продавцов следует заниматься HR-брендингом.

Как определить индивидуальные мотиваторы с помощью интервью

Автор рассказывает, как использовать личностные мотивы человека в эффективном управлении. В статье на практических примерах показано применение различных подходов к оценке основных мотиваторов персонала.

Итоги ассесмент-центра: семь типов сотрудников, с которыми сложно обсуждать результаты оценки

Статья посвящена заключительному этапу оценки персонала — сессии обратной связи. В ней рассказывается о наиболее важных моментах сессии и даются рекомендации по поиску эффективных решений для каждого участника оценки. Статья будет полезна руководителям, HR-специалистам, внутренним асессорам и экспертам по развитию — всем, кто обсуждает с сотрудником результаты оценки и перспективы его развития.

Оценка эффективности корпоративного обучения специалистов

В статье рассмотрены способы оценки эффективности обучения на разных уровнях. Основной акцент сделан на модели Киркпатрика с учетом дополнений Филлипса, приводятся примеры конкретных вариантов проявления эффекта обучения. Кроме того, кратко описаны менее известные подходы к оценке эффективности обучения, их преимущества и недостатки.

Исследование уровня заработных плат HR-специалистов

Ключевым при начислении заработной платы является рыночный подход. Согласно ему сотрудники организации должны иметь такой уровень доходов, который соответствует рыночным предложениям либо учитывает их. Информация об уровне заработных плат может быть получена из обзоров консалтинговых компаний, а также исследований в рамках профессиональных сообществ. В статье представлены результаты исследования уровня заработных плат HRспециалистов и менеджеров в Свердловской области.

Значение архетипов и эмоционального интеллекта в процессе подбора и развития персонала

Как создать HR-бренд, обладающий целостностью и аутентичностью, способный привлекать нужных компании сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов? Как понять, насколько качества и способности соискателя соответствуют имеющейся вакансии и компании в целом? Автор дает ответы на эти вопросы, предлагая использовать в работе HR-подразделения теорию архетипов.

Быстрый вывод новых сотрудников отдела продаж на результативную работу

Каждый руководитель хочет, чтобы новый сотрудник демонстрировал высокую результативность с самых первых дней работы в компании. Как избежать увольнения продавцов в период испытательного срока? Что делать, чтобы эффект от усилий новичка был максимальным? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Система мотивации В. Врума и ее применение в компании

Мотивация В. Врума как одна из самых известных поведенческих систем заслуживает изучения и применения в процессе управления персоналом. В данной статье автор ставит вопрос ее использования в качестве системы мотивации для определенной группы работников. Проводится оценка основных принципов данной системы, вследствие чего формулируется авторское мнение — применима ли мотивация Врума к компании в целом, ее отдельным подразделениям и индивидуально по отношению к конкретным сотрудникам.

Критерии оценки эффективности развития сотрудников

В настоящее время все больше компаний начинает задумываться о вопросах развития персонала. Создаются программы развития сотрудников, на эти цели выделяется серьезное финансирование, и руководители и собственники заинтересованы в том, чтобы оценить эффективность данной работы. В предлагаемой статье речь пойдет о критериях оценки эффективности развития персонала.

Как оценить развитие персонала в организации?

Автор рассматривает аспект развития сотрудников отдельно от аспекта обучения, подчеркивает ответственность каждого человека за собственное развитие как в профессиональной деятельности, так и в обычной жизни. Статья отвечает на вопросы, как оценить развитие сотрудников в организации, какие методы можно для этого использовать и в чем состоит особенность оценки развития?