Использование социальных сетей в подборе персонала

В статье рассматриваются возможности и ограничения применения социальных сетей в процессе поиска и отбора персонала, даются практические рекомендации по их использованию как рекрутерами, так и соискателями. Приведены данные исследований, а также теории, объясняющие специфику выбранной методики.

Как работодатели теряют кандидатов на этапе телефонного отклика

В статье описаны распространенные ошибки, которые совершают руководители компаний, структурных подразделений и сотрудники HR-служб в процессе рекрутинга. Автор демонстрирует примеры из собственной практики, дает к ним пояснения и рекомендации, делает акцент на том, как минимизировать ошибки на этапе обработки откликов кандидатов по телефону и повысить количество назначенных собеседований.

Грани таланта: поиск и оценка креативных сотрудников

В статье описаны современные системные подходы к поиску и оценке креативных сотрудников, в основу которых положено сочетание нескольких разнообразных инструментов. Автор раскрывает секреты построения системы оценки внутреннего креативного потенциала компании и комплексной работы по привлечению новых сотрудников.

Культурная совместимость соискателей и компании

В статье рассматриваются вопросы управления корпоративной культурой и вовлеченностью персонала, проводится анализ международных исследований в области организационного климата и его влияния на экономическую эффективность компании, рассматриваются пути соединения интересов работников и работодателей в свете текущих и будущих трендов рынка труда.

«Мотивации нет», или как найти работу своей мечты

Задумывались ли вы о своем предназначении, о том, что привносит в вашу жизнь смысл, двигает вами, радует изо дня в день и что в конечном счете придает вам сил? Размышляли, в каком направлении двигаться на пути профессионального и личного развития, либо о том, как повысить значимость всего, что делают ваши сотрудники? В поиске смысла своих действий и составлении собственного представления о работе мечты вам поможет данная статья.

Ключевые компетенции следующего десятилетия, необходимые для роста и развития бизнеса

В условиях глобализации и использования новых прорывных информационных и инженерных технологий меняется приоритетность ключевых профессиональных компетенций, которыми должны обладать сотрудники компании. В статье рассматриваются десять ключевых навыков и умений, которые станут формировать карту ключевых компетенций в ближайшем будущем. Данные навыки и умения позволят эффективно работать с широким спектром сложных многофакторных задач и будут способствовать формированию конкурентных преимуществ.

Нормирование и повышение производительности труда как основа снижения затрат на персонал и роста прибыли компании

В настоящее время в России и в мире актуальна проблема нормирования и повышения производительности труда. Для России она особо важна, т.к. производительность труда в отечественных компаниях значительно ниже, чем в западных. Для ее повышения используются разные методы, в данный процесс вовлекаются как руководители, так и рядовые сотрудники предприятий. Планомерная работа в данном направлении позволяет повысить производительность труда, снизить затраты на персонал и увеличить прибыль компаний.

Имидж компании как работодателя и технология его исследования на внутрифирменном рынке труда

В статье приводится разработанная автором методика исследования имиджа компании как работодателя и результаты ее апробации, а также сделанные на  этой базе аналитические выводы о необходимости использования имиджа организации в процессе управления персоналом.

Формирование проектных команд в государственных органах

В статье рассматриваются особенности реализации кадровых технологий на государственной гражданской службе. Делается акцент на возможности и целесообразности их сочетания с инструментами проектного управления. Представлены предложения по повышению эффективности деятельности проектных команд в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации на  основе применения комплекса кадровых технологий с учетом специфики личностно ориентированного подхода в управлении.

Профессиональная самопрезентация в интернете

Взаимодействие работодателя (специалиста) и потенциального работника (клиента) на рынке труда имеет свои особенности. Поиск профессионалов, как правило, начинается в Интернете. Каким образом следует позиционировать себя в Глобальной сети, чтобы создать адекватный и востребованный среди экспертов и клиентов образ?