Работа вахтовым методом: ожидания и потребности соискателей

Данная статья поможет систематизировать имеющиеся знания и сформировать план по привлечению, поиску и подбору вахтового персонала, разобраться в потребностях таких сотрудников и составить описание вакансии, учитывая ожидания ключевой аудитории. Также автор расскажет об основных ресурсах, которые используют соискатели для поиска вакансий, предполагающих работу вахтовым методом.

Продвижение бренда работодателя в студенческой аудитории: практические советы

В фокусе данной статьи — взаимодействие бренда работодателя со студенческой аудиторией. Для многих компаний это направление с каждым годом становится все более актуальным в связи с нехваткой молодых специалистов и необходимостью пополнять кадровый резерв. В статье авторы рассматривают основы стратегии продвижения бренда работодателя, особенности работы с целевой аудиторией, выявления бренд-чемпиона, определяют каналы коммуникации и особенности взаимоотношений компаний с вузами.

Кадровый резерв: в чем выгода компании

Статья раскрывает важность наличия кадрового резерва в организации как дополнительной нематериальной мотивации. Авторы отвечают на вопрос, каким образом работодатель может внедрить в компании кадровый резерв и какие инструменты для этого понадобятся.

Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса

В статье рассмотрены возможности организации и использования кадрового резерва в компании, показана актуальность данного направления. Автор приводит ключевые показатели эффективности, используемые в системе кадрового резерва, а также формулы, необходимые для расчета потребности в персонале и его текучести, описывает направления работы с резервистами, а именно их развитие (в том числе с помощью коучинга) и продвижение.

Тенденции рынка занятости: ресурсы по трудоустройству

В статье описаны особенности и тенденции развития рынка труда, связанные с работой кадровых агентств и рекрутинговых компаний. Отдельно рассматриваются интернет-порталы по трудоустройству, их специфика, место на рынке труда, а также государственные центры занятости населения, их цели и задачи. Автор приводит сравнительный обзор коммерческого ресурса HeadHunter и государственного ресурса «Работа в России».

Особенности привлечения экспатов

Вопросы привлечения экспатов и работы с иностранными руководителями являются актуальными для многих российских компаний. Участвующие в обсуждении специалисты по подбору персонала из четырех российских кадровых агентств постарались осветить все грани этой проблемы, поделились накопленным опытом, рассказали о сложностях и преимуществах работы с экспатами.

Взаимодействие со штаб-квартирой по вопросам найма персонала

В данной статье описаны особенности работы рекрутеров западных компаний, специфика их взаимодействия со штаб-квартирой, приведены типовые рабочие документы менеджеров по персоналу западной организации.

Graduate recruitment: отечественный опыт

Контакты с молодыми специалистами — один из способов пополнения штата компании талантливыми кадрами. Компании, заботящиеся о своем будущем, имеющие долгосрочные планы по развитию персонала, как правило, демонстрируют системный подход в работе с выпускниками вузов. Вниманию читателя предлагается аналитический материал об особенностях и тенденциях развития рынка труда молодых специалистов. На примере компаний КПМГ и IBS проиллюстрированы современные подходы в области Graduate Recruitment.

Executive search как действенный инструмент подбора высокопрофессиональных кадров

В статье описываются особенности метода executive search, рассмотрены отличия данного метода от рекрутингового подхода. Автор анализирует факторы, влияющие на успех executive search-проектов, знакомит читателя с основными принципами ценообразования услуги по подбору высших руководящих кадров.

Нестандартные методы оценки и отбора персонала

Одними из наиболее сложных и дискуссионных в сфере HR остаются вопросы, касающиеся точности оценки персонала. Не удовлетворяясь предлагаемым традиционным набором инструментов для оценки и отбора кандидатов, многие компании ищут свои собственные методы. Иногда такие способы кажутся экстравагантными, но вполне вероятно, что для своих авторов именно они являются максимально эффективными, т.к. разрабатываются с учетом всех особенностей бизнеса.