Алгоритм адаптации модели компетенций заказчика к задачам центра оценки 
Красностанова М.В.

3
Рис. 1. Ключевые элементы оценки персонала

4
Рис. 2. Компетенции на различных уровнях иерархии социально-экономических систем

5
Литература

6
ПРИЛОЖЕНИЕ. Универсальный бланк наблюдения

Ключевые слова: оценка персонала, ассесмент, центр оценки, развитие персонала

Аннотация

В статье описан алгоритм адаптации разнообразных критериев оценки сотрудников (компетенций, модели компетенций), исторически сформированных в  организации заказчика, к задачам центра оценки (ассесмент-центра). Алгоритм является авторской разработкой, сформированной в ходе оценки и развития сотрудников различных организаций.

Журнал: «Поиск и оценка персонала» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баллантайн И., Пова Н. Центры оценки и развития. — М.: Hippo, 2003.

2. Красностанова М.В. Социометрические показатели в оценке стартап команд // Мир экономики и управления. — 2018. — №2. — Том 18. — С. 132–152.

3. Красностанова М.В., Кашпур А.К. Оценка эффективности инноваций в управлении персоналом // Экономическое возрождение России. — 2015. — №4(46). — С. 168–181.

4. Красностанова М.В., Ксензова В.В. Ассесмент-центр сегодня: особенности применения в современной организации // Менеджмент сегодня. — 2018. — №4(104). — С. 298–308.

5. Красностанова М.В., Осетрова Н.В., Самара Н.В. Assessment Center для руководителей. — М.: Вершина, 2007.

Красностанова Мария Вячеславовна

Красностанова Мария Вячеславовна
к. псх. н.
доцент

Доцент кафедры экономики инноваций МГУ им. М.В. Ломоносова, бизнес-тренер, член Российского союза бизнес-тренеров, психолог-консультант, коуч, член Международной федерации коучинга (ICF).

г. Москва

Среди клиентов: «ЛУКОЙЛ», «ТомскНИПИнефть», «РЖД», «Роснано», «Тандер» («Магнит»), «Южуралнефтегаз», Национальный союз кадровиков, «Роснефть», PSMARUS, «Газпром переработка» и др. .

Другие статьи автора 5