Кросс-культурные компетенции для отдела маркетинга 
Дюметц Ж.

1
Введение

2
Отбор кросс-культурных измерений

3
Таблица 1. Рассматриваемые кросс-культурные измерения

4
Отдел по работе с персоналом
Отбор отделов организаций

5
Отдел стратегического планирования
Производственный отдел
Отдел маркетинга

6
Анализ кросс-культурных измерений по отделам
Отдел продаж

7
Таблица 2. Отделы и выполняемые ими функции
Результаты
Наиболее значимые измерения

8
Таблица 3. Количество цитирований рассмотренных моделей

9
Таблица 4. Рейтинг культурных измерений в соответствии со средним арифметическим и средним арифметическим

10
Отделы, наиболее подверженные кросс-культурному воздействию
Таблица 5. Отделы, наиболее подверженные культурному воздействию (в убывающем порядке)

11
Выводы и рекомендации
Литература

Ключевые слова: кросс-культурные измерения, кросс-культурный менеджмент, кросс-культурный маркетинг, модель управления культурным разнообразием, отделы организаций

Аннотация

Цель статьи — оценить влияние культуры на работу различных отделов организации и выявить необходимость наличия у сотрудников кросс-культурных компетенций в соответствии со степенью влияния культуры на их деятельность. В статье показано, что организациям, заинтересованным в развитии кросскультурных компетенций, следует в первую очередь обучать высшее руководство и персонал отдела продаж.

Журнал: «Поиск и оценка персонала» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дюметц Жером

Дюметц Жером

Старший преподаватель и аспирант кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Прага, Чехия

Сертифицированный тренер и консультант по вопросам кросс-культурного менеджмента. Приглашенный лектор университетов в Чехии, Германии, Австрии, Франции. Редактор книги Cross-Cultural Management Textbook (2012 г.) и соавтор монографии Building Bridges among BRICs (2014 г.).