Модель CAF в государственном управлении: практика улучшений по результатам самооценки

Статья продолжает серию публикаций о модели Common Assessment Framework, или CAF, — европейской системе самооценки для организаций государственного сектора. В работе рассмотрены принципы проведения самооценки по CAF, методика приоритизации действий по улучшению, а также практический опыт европейских организаций по совершенствованию деятельности на основе результатов самооценки.

Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости

Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а  впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.

Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации

Планирование развития территорий на срок более 20 лет считается малодостоверным, однако, заглянув в будущее на 40–50 лет, можно найти неожиданные решения градостроительных проблем и получить инструмент межпрофессиональных коммуникаций. Представленная концепция развития северного города разрабатывалась в научно-образовательном центре «Урбанистика» МАРХИ путем синтеза прогнозных технологий устойчивого развития городов и стратегии выживания в условиях социально-экономических и климатических изменений.

Механизм создания бренда на примере бренда территории

Сегодня ни для кого не секрет, что правильно преподнесенный товар, услуга или любой другой объект вызывает повышенный интерес и привлекает большее количество потребителей. В данной статье автор предлагает универсальный механизм создания и продвижения бренда товара, услуг, личности и территории, рассмотрев его на примере территориального бренда.

Построение транспортной модели маршрутной сети города

В статье рассматривается процесс построения модели маршрутной сети городского общественного транспорта с использованием программного комплекса PTV Vision® VISUM, предназначенного для сопровождения процессов среднесрочного и долгосрочного транспортного планирования и прогнозирования пассажирских и транспортных потоков. Целью моделирования являлся поиск оптимальных транспортных потоков в условиях реальной уличной сети селитебной территории муниципального образования.

Формирование проектных команд в государственных органах

В статье рассматриваются особенности реализации кадровых технологий на государственной гражданской службе. Делается акцент на возможности и целесообразности их сочетания с инструментами проектного управления. Представлены предложения по повышению эффективности деятельности проектных команд в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации на  основе применения комплекса кадровых технологий с учетом специфики личностно ориентированного подхода в управлении.

Методы PR как средство повышения качества услуг, приобретаемых в рамках осуществления закупок для государственных нужд

В статье анализируются основные направления работы органов государственной власти при осуществлении госзакупок. Авторы дают рекомендации по увеличению эффективности деятельности органов власти в сфере закупок путем применения методов и средств PR, рассматривают критерии оценки эффективности деятельности PR-организаций, обосновывают необходимость применения методов и средств PR для повышения качества услуг.

Управление проектами в Великобритании: обзор новостей

В статье представлен обзор состояния крупных проектов в областях ядерной энергетики, развития инфраструктуры, а также расширения образовательных учреждений Великобритании.

Глобальные проблемы банковской системы России в контексте ее системного риска

Проблемы, с которыми сталкивается современная банковская система, говорят о необходимости управления ее агрегированным системным риском. В связи с этим следует выявить источники данного риска и представить меры для его количественной оценки. В данной работе рассматриваются две классификации данных мер, методики расчета некоторых из них, а также выявляется взаимовлияние показателей системного риска и показателей реального сектора экономики.

Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд

Все привыкли к тому, что музыка используется в коммуникациях товарных брендов. В то же время при разработке коммуникационной политики городов (территорий) ей практически не уделяется внимания, хотя многие туристы дифференцируют город именно по звуковому ряду и могут быстро вспомнить его образ, услышав идентичные звуки. Следовательно, нужно полнее задействовать потенциал музыки, учитывая такие ее особенности, как способность влиять на воображение и метафорический формат восприятия.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)