Национальная идентичность как объект SWOT-анализа

В данной работе автор предлагает определение идентичности, не связанное исключительно с психоаналитической концепцией, философской и социологической трактовкой. Для раскрытия управленческой грани идентичности, формулирования целей и приоритетов государственной политики предлагается воспользоваться методикой SWOT-анализа. Методика демонстрирует возможность осмысления практики национально-государственного строительства в Кыргызстане в конкретный исторический период.

Снижение межрегионального неравенства в области распределения доходов и заработной платы — одна из первоочередных задач отечественной экономики

Сокращение социально-экономического неравенства между регионами является одним из основных направлений социально-экономической политики, от реализации которого напрямую зависит повышение уровня и качества жизни в отстающих регионах. Достижение положительного результата в этом направлении связано с применением инновационных методов развития производства, повышением эффективности рабочих мест на действующих предприятиях и развитием системы социального партнерства — об этом рассказывает автор.

Уровень инвестиционной привлекательности регионов: возможности для сопоставления (на примере Красноярского края и Иркутской области)

Устойчивое и успешное развитие экономических субъектов невозможно без инвестиционной деятельности. Она может оцениваться с помощью показателя инвестиционной привлекательности, который применяется в том числе и к регионам. В статье представлен сравнительный анализ инвестиционной привлекательности Красноярского края и Иркутской области. Авторы сопоставляют полученные результаты и приводят экспертную оценку.

Исследование конкурентной идентичности геобренда «Байконур»

В статье представлены результаты исследования геобренда «Байконур», целью которого являлось определение актуального состояния и тенденций развития его конкурентной идентичности. Автором проанализированы генезис и  специфика города, выявлены особенности восприятия геобренда внутренней и внешними целевыми группами, на основе полученных данных составлено его комплексное описание и проведена оценка конкурентной идентичности по модели City Brand Hexagon С. Анхольта.

Региональный брендинг и потенциал развития территории

В статье приводятся различные подходы к определению понятия «региональный брендинг», на примере Рязанской области рассматривается его структура во взаимодействии составляющих элементов: вербально-визуальных объектов, способов продвижения, мониторинга результативности принимаемых мер. На основе модели регионального продукта дается описание составляющих его элементов в Рязанской области, показывается значение регионального брендинга для реализации и развития потенциала территории.

Формирование института пропаганды в странах — участницах первой мировой войны

Статья посвящена сравнительному анализу организации пропагандистской деятельности в странах — участницах Первой мировой войны. Авторы исследуют практику институционализации пропагандистской деятельности, сравнивают опыт управления пропагандистскими кампаниями на примере таких стран — участниц Первой мировой войны, как Россия, США и Германия.

Персонализированные сценарии отдыха в парках как авангард маркетинговых стратегий индустрии развлечений

Статья посвящена анализу развития индустрии развлечений и прогнозированию изменения маркетинговых стратегий в будущем и их влияния на сферу отдыха. Автор рассматривает процесс трансформации парка как культурного феномена и значимой единицы сферы развлечений, предпринимает попытки сконструировать образ развлечений будущего на основании современных тенденций в области маркетинга, технологий, глобальных информационных потоков.

Цели устойчивого развития и модель CAF

Модель CAF уже 20 лет успешно используется в Европе в качестве одного из ключевых инструментов трансформации сферы государственного управления. В обновленной версии модели CAF 2020 сделан акцент на согласовании совершенствования организаций публичного сектора с «Повесткой-2030» и  целями устойчивого развития (ЦУР). Авторы рассматривают возможности достижения ЦУР посредством применения модели CAF в сфере государственного управления.

Влияние модели CAF на управление персоналом

Европейская модель организационной самооценки CAF с начала 2000-х гг. широко применяется в Европе для модернизации государственного и муниципального управления. Существенную роль в методологии CAF играют работники, которые, с одной стороны, активно вовлечены в процесс самооценки в качестве субъекта оценивания, с другой, выступают объектом трансформации. В статье приводятся результаты исследования влияния CAF на управление человеческими ресурсами в европейских организациях публичного сектора.

Социальный капитал как инструмент брендинга территории

В статье рассматривается применение инструментов маркетинга и социальной инженерии к экономическим процессам формирования и продвижения бренда территории для сплочения местных жителей. Это позволяет снизить протестную активность населения и повысить доверие к местным органам власти.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)