Национальная идентичность как объект SWOT-анализа 
Алмакучуков К.М.

1
Введение

2
Анализ
Методология

3
Рисунок. Матрица SWOT-анализа
Таблица 1. Факторы, выявленные в ходе SWOT-анализа

4
Таблица 1. Факторы, выявленные в ходе SWOT-анализа (продолжение)

5
Таблица 2. Предварительный список стратегий в рамках политики идентичности

6
Таблица 2. Предварительный список стратегий в рамках политики идентичности (продолжение)
Выводы и рекомендации

7
Таблица 3. Окончательный список стратегий в политике идентичности

9
Литература

Ключевые слова: государственная культурная политика, политика идентичности, национальная идентичность, SWOT-анализ, строительство национально-государственной идентичности

Аннотация

В данной работе автор предлагает определение идентичности, не связанное исключительно с психоаналитической концепцией, философской и социологической трактовкой. Для раскрытия управленческой грани идентичности, формулирования целей и приоритетов государственной политики предлагается воспользоваться методикой SWOT-анализа. Методика демонстрирует возможность осмысления практики национально-государственного строительства в Кыргызстане в конкретный исторический период.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2074-5095-2022-3-3-238-246 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2022-3-3-238-246

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бауман З. Свобода. — М.: Новое издательство, 2006.

2. Бауман З. Текучая современность. — СПб.: Питер, 2008.

3. Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма — ответы на глобализацию. — М.: Прогресс-Традиция, 2001.

4. Белькович Р. Надо понять, в какой реальности мы существуем. — Подробнее .

5. Жидков В.С., Соколов К.Б. Культурная политика России. — М.: Академический проект, 2001.

6. Киргизия — Коэффициент Джини. — Подробнее .

7. Маркетинг: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Т.В. Муртузалиевой. — Бишкек: Министерство образования и науки Кыргызской Республики, Университет Адам, — 2018.

8. Марков Б.В. Культура повседневности. — М.: Питер, 2008.

9. Недяк И.Л. Политический маркетинг. Основы теории — М.: Весь мир, 2008.

10. Юдин Г. «Крайне неприятный тип». Советский человек изменился. И стал еще хуже. — Подробнее .

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич
д. э. н.
доцент

Доцент программы «Менеджмент и туризм» Бишкекской финансово-экономической академии.

г. Бишкек, Кыргызская Республика

Другие статьи автора 5