|
||
1 |
Введение | |
2 |
АнализМетодология | |
3 |
Рисунок. Матрица SWOT-анализаТаблица 1. Факторы, выявленные в ходе SWOT-анализа | |
4 |
Таблица 1. Факторы, выявленные в ходе SWOT-анализа (продолжение) | |
5 |
Таблица 2. Предварительный список стратегий в рамках политики идентичности | |
6 |
Таблица 2. Предварительный список стратегий в рамках политики идентичности (продолжение)Выводы и рекомендации | |
7 |
Таблица 3. Окончательный список стратегий в политике идентичности | |
9 |
Литература |
1. Бауман З. Свобода. — М.: Новое издательство, 2006.
2. Бауман З. Текучая современность. — СПб.: Питер, 2008.
3. Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма — ответы на глобализацию. — М.: Прогресс-Традиция, 2001.
4. Белькович Р. Надо понять, в какой реальности мы существуем. — Подробнее .
5. Жидков В.С., Соколов К.Б. Культурная политика России. — М.: Академический проект, 2001.
6. Киргизия — Коэффициент Джини. — Подробнее .
7. Маркетинг: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Т.В. Муртузалиевой. — Бишкек: Министерство образования и науки Кыргызской Республики, Университет Адам, — 2018.
8. Марков Б.В. Культура повседневности. — М.: Питер, 2008.
9. Недяк И.Л. Политический маркетинг. Основы теории — М.: Весь мир, 2008.
10. Юдин Г. «Крайне неприятный тип». Советский человек изменился. И стал еще хуже. — Подробнее .