Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда на рынке FMCG 
Перфилова В.Д., Ценина Е.В.

1
Введение

2
Особенности формирования коммуникационной стратегии для товаров сегмента FMCG

3
Рис. 1. Элементы коммуникационной стратегии

4
Коммуникационная стратегия бренда Curtis компании «Май-фудс»
Рис. 2. Структура российского рынка чая 2021 г.

5
Цели коммуникационной деятельности бренда curtis

6
Рекомендации по использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда Curtis

7
Рис. 3. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда Curtis

8
Заключение

9
Литература

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, рынок FMCG, коммуникационная стратегия, коммуникационная платформа, экосистема коммуникаций, осведомленность о бренде

Аннотация

В рамках исследования авторы описали специфику современного подхода к  формированию коммуникационной стратегии бренда, а также сформулировали особенности построения коммуникации c целевой аудиторией на рынке FMCG. На примере бренда Curtis был проведен анализ коммуникационной стратегии FMCG-бренда и предложена модель интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2074-5095-2022-3-3-202-210 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2022-3-3-202-210

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бобриков О.В. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG // Реклама. Теория и практика. — 2013. — №5. — С. 266–274.

2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2018.

3. Маркетинговое исследование потребителей чая. — Подробнее .

4. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. — М.: Дашков и Ко; Издательство Шаркова, 2017.

5. Butkouskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcón-del-Amo M.D.C. (2020). «Inter-сountry customer-perspective analysis of strategic antecedents and consequences for post-purchase behaviour in integrated marketing communications (IMC)». Journal of International Consumer Marketing, Vol. 33(1), рр. 1–16.

6. Camilleri M.A. (2018). «Integrated marketing communications». In: Travel Marketing, Tourism Economics and the Airline Product: аn Introduction to Theory and Practice. Milan: Springer, pp. 85–103.

7. Englund T.R., Hedrick V.E., Duffey K.J., Kraak V.I. (2020). Evaluation of Integrated Marketing Communication Strategies Used for the Fruits & Veggies Campaign in California and Virginia. — Подробнее .

8. Lee D.H., Park C.W. (2007). «Conceptualization and measurement of multidimensionality of integrated marketing communications». Journal of Advertising Research, Vol. 47(3), рр. 222–236.

9. Nadube P.M. (2018). «Understanding integrated marketing communication: сoncepts, definitions and dimensions. International». Journal of Innovations in Economic and Management Science, Vol. 8(2), рр. 1–15.

10. Nafez A., Mahmoud A. (2017). The Role of Integrated Marketing Communications in Increasing the Efficiency of Internet-Based Marketing Among Jordanian Consumers. — Подробнее .

11. Šerić M., Gil-Saura I., Ruiz-Molina M.E. (2014). «How can integrated marketing communications and advanced technology influence the creation of customer-based brand equity? Evidence from the hospitality industry». International Journal of Hospitality Management, Vol. 39, pр. 144–156.

12. Tamulienė V., Rašimaitė A., Tunčikienė Ž. (2020). «Integrated marketing communications as a tool for building strong retail chain brand loyalty: case of Lithuania». Innovative Marketing, Vol. 16(4), рр. 37–47.

Перфилова Валерия Денисовна

Перфилова Валерия Денисовна

Curtis ООО «Май-Фудс».

г. Москва

Ценина Екатерина Владимировна

Ценина Екатерина Владимировна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва