|
||
1 |
Введение | |
2 |
Особенности формирования коммуникационной стратегии для товаров сегмента FMCG | |
3 |
Рис. 1. Элементы коммуникационной стратегии | |
4 |
Коммуникационная стратегия бренда Curtis компании «Май-фудс»Рис. 2. Структура российского рынка чая 2021 г. | |
5 |
Цели коммуникационной деятельности бренда curtis | |
6 |
Рекомендации по использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда Curtis | |
7 |
Рис. 3. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда Curtis | |
8 |
Заключение | |
9 |
Литература |
1. Бобриков О.В. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG // Реклама. Теория и практика. — 2013. — №5. — С. 266–274.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2018.
3. Маркетинговое исследование потребителей чая. — Подробнее .
4. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. — М.: Дашков и Ко; Издательство Шаркова, 2017.
5. Butkouskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcón-del-Amo M.D.C. (2020). «Inter-сountry customer-perspective analysis of strategic antecedents and consequences for post-purchase behaviour in integrated marketing communications (IMC)». Journal of International Consumer Marketing, Vol. 33(1), рр. 1–16.
6. Camilleri M.A. (2018). «Integrated marketing communications». In: Travel Marketing, Tourism Economics and the Airline Product: аn Introduction to Theory and Practice. Milan: Springer, pp. 85–103.
7. Englund T.R., Hedrick V.E., Duffey K.J., Kraak V.I. (2020). Evaluation of Integrated Marketing Communication Strategies Used for the Fruits & Veggies Campaign in California and Virginia. — Подробнее .
8. Lee D.H., Park C.W. (2007). «Conceptualization and measurement of multidimensionality of integrated marketing communications». Journal of Advertising Research, Vol. 47(3), рр. 222–236.
9. Nadube P.M. (2018). «Understanding integrated marketing communication: сoncepts, definitions and dimensions. International». Journal of Innovations in Economic and Management Science, Vol. 8(2), рр. 1–15.
10. Nafez A., Mahmoud A. (2017). The Role of Integrated Marketing Communications in Increasing the Efficiency of Internet-Based Marketing Among Jordanian Consumers. — Подробнее .
11. Šerić M., Gil-Saura I., Ruiz-Molina M.E. (2014). «How can integrated marketing communications and advanced technology influence the creation of customer-based brand equity? Evidence from the hospitality industry». International Journal of Hospitality Management, Vol. 39, pр. 144–156.
12. Tamulienė V., Rašimaitė A., Tunčikienė Ž. (2020). «Integrated marketing communications as a tool for building strong retail chain brand loyalty: case of Lithuania». Innovative Marketing, Vol. 16(4), рр. 37–47.