Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей

В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния степени удовлетворенности потребителей на их лояльность.

Самоподдерживающаяся система обучения и развития сотрудников: как, снижая издержки, повысить качество обучения и развития персонала

Что такое самоподдерживающаяся система обучения? Как снизить издержки на обучение и при этом выиграть в качестве? Что выбрать — внутреннее, внешнее обучение или их симбиоз? Как на практике создать систему обучения в организации? Как сделать так, чтобы после обучения знания, умения и навыки не терялись, но поддерживались, приумножались и развивались? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Трансформация стимулов: анализ данных о сотрудниках крупного японского продавца автомобилей (часть 1)

В статье рассматриваются экономические последствия реформы HR-системы крупного японского продавца автомобилей, направленной на повышение результативности труда. Автор выделяет три главных составляющих этой реформы: базовые ставки оплаты труда, оплата по результативности, система рейтинга эффективности, исследует воздействие преобразований на производительность. Хотя данная реформа изменила структуру оплаты труда и схему продвижения сотрудников, но слабо повысила результативность типичного работника.

Влияние мирового финансового кризиса на деятельность автомобилестроительных компаний США

Данная статья посвящена рассмотрению положения американских автомобилестроительных компаний в условиях мирового финансового кризиса, начавшегося в 2008 г., и выявлению основных мер, позволяющих им удержать свои позиции на мировом рынке.

Проблемы инициации проектов в стратегиях развития российских промышленных компаний

В настоящей работе рассматриваются проблемы, возникающие у разработчиков стратегий развития при формировании и реализации разнообразных проектов, направленных на обеспечение устойчивого функционирования промышленных организаций в условиях нарастающей нестабильности, изложены возможные методы решения этих проблем. Автор показывает результативность различных подходов на примере формирования стратегии развития известной российской компании ОАО "Промтрактор".

Нестандартные коммуникации в сети Интернет

В статье предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, Product Placement, использование бренд-персонажей в Сети и др. Автор приводит их краткое описание и рекомендации по применению, иллюстрируемые большим количеством кейсов российских и западных компаний.

Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории "автомобили")

В первой части статьи автор описывает методологию анализа специального мероприятия и алгоритмы расчета количества контактов целевой аудитории с продвигаемым брендом. Вторая часть посвящена эмпирическому исследованию практики использования event-маркетинга для продвижения автомобильного бренда.

Реклама, создаваемая потребителями

В статье анализируется новый подход в области маркетинговых коммуникаций, известный на Западе как Consumer-Generated Advertising. В силу новизны подхода в российской практике авторы предлагают собственную терминологию для его обозначения и вводят его определение. В работе обсуждаются эффективность и риски нового подхода, а также механизмы его формирования. В заключение авторы приводят ряд рекомендаций для будущих исследований в области рекламы, создаваемой потребителями.

Постглобальные бренды

Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра

Сегодня продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. К нему как к коммуникационному инструменту уже давно обращаются не только западные компании, но и многие российские производители, которые активно используют любимые народные образы для популяризации имиджа своих брендов.

Автомобилестроение

(текущий раздел)