Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений

Как формируется лояльность к бренду? Психологические основы поведения людей применительно к выбору марки являются одновременно очень простыми и очень сложными. Изучая этот вопрос, автор обобщает наблюдения, сделанные признанными авторитетами-исследователями потребительских предпочтений. Предлагаются методы оценки, создания и поддержания глубокой приверженности брендам, предполагающие воздействие на все органы чувств покупателей.

Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности

Отрасль онлайн-рекламы растет и развивается с каждым днем. Интернет сегодня - это привлекательная и доступная среда для рекламной деятельности. Низкий порог стоимости проведения рекламных кампаний (РК), высокая эффективность, возможность оперативной корректировки являются неоспоримыми преимуществами интернета по сравнению с другими рекламными каналами. При планировании рекламной деятельности приходится принимать ряд важных решений - таких, например, как определение оптимального бюджета, эффективное медиапланирование и правильная оценка результатов. От качества этих решений во многом зависит успех рекламной деятельности. В данной статье речь, в частности, пойдет о двух типах рекламных кампаний в интернете - имиджевой и товарной, а также о дифференцированном подходе к их планированию и оценке эффективности.

Влияние удовлетворенности автомобилем, до- и послепродажным обслуживанием на лояльность к бренду, дилеру и послепродажному обслуживанию у данного дилера

В данной статье мы прежде всего приведем краткий обзор литературы, посвященной удовлетворенности и лояльности клиентов. Далее сформулируем свои гипотезы и вынесем на рассмотрение предварительную модель. Структура и методология исследования обсуждаются в отдельной части статьи. По каждому бренду, рассматриваемому в этом исследовании, дан подробный анализ и разработана адаптированная модель. В заключении статьи предлагаются выводы для менеджмента, ограничения и практические рекомендации для дальнейших исследований.

Как повысить воспринимаемую стоимость бренда в глазах потребителей

В настоящее время конкуренция и развитие технологий приводят к постепенному выравниванию качества товаров, выпускаемых различными производителями. В связи с этим особую важность приобретает воспринимаемая стоимость бренда. Из чего складывается воспринимаемая стоимость, каковы пути ее повышения? На этот и некоторые другие вопросы предлагаются ответы в данной статье, подготовленной редакцией на основании интервью с Александром Еременко.

Hyundai: растущий корейский гигант

Корейские автомобили Hyundai давно известны россиянам и пользуются большой популярностью благодаря своей конкурентоспособной цене при достаточно богатой комплектации. А значительное повышение качества продукции за последние несколько лет, связанное с введением на производстве новых стандартов и технологий, и предложение ряда новых современных моделей позволили марке занять одно из ведущих мест на российском рынке.

Технологии антикризисного PR

В статье описана технология антикризисного PR на примере роcсийских предприятий автомобильной промышленности. Приведен пример проведения антикризисной программы АМО "ЗИЛ". Рассмотрены механизмы формирования репутации компании, а также описан коммуникационный аудит, проводимый с целью построения грамотной коммуникационной стратегии в кризисной ситуации.

Кто старое помянет... К вопросу о реанимации брендов

На мировых рынках легко найти примеры мощных, устоявшихся, имеющих богатую историю брендов. Даже если каким-то из них поначалу просто повезло, то дальнейший их многолетний успех продаж напрямую связан уже с напряженной работой специалистов. История отечественного украинского "брендостроения" едва-едва насчитывает первый десяток лет, поэтому среди украинских торговых марок мы вряд ли найдем подобные примеры. Однако можно найти образцы "старых" брендов—в свое время стихийно сложившихся, и в свое время полюбившихся народу товаров, но в конце концов или впавших в "летаргический сон", или даже "умерших". Что с ними делать — хоронить или реанимировать?

Восточный ветер: методы снижения себестоимости в стратегическом управлении

В статье раcсмотрены два наиболее известных метода стратегического управления затратами: target costing, представляющий собой целостную концепцию управления, поддерживающую стратегию снижения затрат и реализующую функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными условиями, а так же kaizen costing, базирующийся на философии kaizen, суть которой - постоянное движение вперед, поиск возможностей улучшить окружающий мир. В последние два десятилетия борьба за качество, которая традиционно была предметом постоянного внимания в японских корпорациях, распространилась и на область управления затратами, где особое место занял kaizen costing - простой и в то же время сложный инструмент снижения себестоимости и создания дружественной по отношению к человеку системы производства.

Buzz marketing - из уст в уста

Почему появляется мода на те или иные товары? Данная статья рассказывает о механизме зарождения и развития в обществе тренда, называемого buzz, и о том, как использование данного явления помогло производителям создать моду на свою продукцию и закрепиться на рынке. В статье приведено множество примеров целенаправленного формирования компаниями общественного мнения при запуске самых разных продуктов от BMW Z3 до водки Absolut.

Интегративные технологии сбыта производителя в условиях автомобильного рынка России

В данной статье автор описывает технологии оптимизации сбыта в условиях автомобильного рынка России. Непосредственный акцент дается на интегративные технологии, которые включают в себя не только технологии интеграции взаимодополняющих бизнесов, но и технологии синхронизации логистических функций производителя и дилера, технологии ежедневных маркетинговых исследований в области сбыта, технологии консолидированного бюджетирования деятельности дилера и субдилера, а также технологии аудита информационного обеспечения дилера.

Автомобилестроение

(текущий раздел)