Экономические исследования в PR-деятельности

В статье обосновывается необходимость проведения социологических, социально-психологических и экономических исследований как первого этапа стратегического PR-планирования и составной части гармоничных отношений с общественностью. Подробно рассмотрены различные аспекты экономических исследований в PR-деятельности. Статья написана на основе материалов новой книги, совместного труда автора и профессора Александра Чумикова, готовящейся к изданию в издательстве "Дело" в конце текущего года ("Связи с общественностью (паблик рилейшнз): исследование, планирование, технология реализации").

Бренд-менеджмент во внутрифирменном управлении

Современные условия развития конкуренции и увеличение брендовой составляющей в стоимости компаний требуют особого подхода к управлению марочными активами и выделения бренд-менеджмента в самостоятельное направление внутрифирменной деятельности. Бренд-менеджмент рассматривается в статье как специфическая функция современного управления, которая наравне с основными, такими как планирование, организация, контроль, решает конкретные задачи, используя особый, присущий ей инструментарий. В статье рассматриваются методы стратегического, оперативного и административно-организационного управления брендами, систематизируются современные организационные формы бренд-менеджмента. На основе опыта ведущих компаний обобщаются принципы бренд-менеджмента, реализация которых обеспечивает им лидерство на мировом рынке.

Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения бренда

В статье рассматривается оригинальная методика психографического исследования ValuescriptTM, которая позволяет получить информацию для решения практических задач построения и продвижения брендов и достаточно легко конфигурируется под конкретную ситуацию. В краткой форме приведена теоретическая база методики, аналитический алгоритм, области применения, а также пример ее использования в проекте, реализованном Центром Исследований Российской Ассоциации Маркетинга.

Как построить мост от исследования потребителя к эффективной стратегии управления брендом

Эффективное управление брендом — одна из важнейших задач, стоящих перед компаниями. Маркетинговые исследования — необходимый компонент этого процесса. Стратегия управления брендом подразумевает профессиональное, постоянное изучение рынка, на котором существует данный бренд, и изменения, которые происходят с брендом, чтобы вовремя и наилучшим способом адаптировать его к потребностям потребителей. Грамотно проведенные маркетинговые исследования способны помочь компании занять то положение на рынке, к которому она стремится, а пренебрежение их результатами может иметь крайне негативные последствия.

Автомобилестроение

(текущий раздел)