Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей

В статье рассматривается использование метода контрольных вопросов для анализа поведения потребителей в рамках комплексного подхода, предложенного автором. Структурирован процесс потребительского поведения и сформулированы вопросы для его содержательного анализа. Метод применим для широкого круга аналитических задач, связанных с подготовкой решений по сегментированию потребителей, позиционированию и формированию товарного предложения с учетом особенностей потребительского поведения.

К вопросу о качестве решений в задачах выбора при многих критериях

В статье описан способ выбора автомобиля, понимаемый как задача оптимизации решения при многих критериях. Выделены проблемные моменты, которые возникают при решении задач такого типа и отражаются на качестве выбираемого решения. Обоснована возможность обеспечить высокое качество процедур выбора путем использования процессов аналитической иерархии и их синтеза с другими критериями, разработанными в теории выбора.

Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре

В статье предложена модель управления отношениями с клиентами, основными элементами которой являются их привлечение, удержание и возвращение. Определен алгоритм организации работы по данным направлениям, обозначены ее основные направления и методы. Кроме того, представлены результаты анализа системы управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре, а также разработана структура отдела, осуществляющего данную деятельность.

Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка

Корпорации признали, что участие во внешних событиях рынка — это эффективная возможность имиджевого продвижения брендов, продуктов и услуг. Опыт международного агентства маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ключевые признаки эффективного участия в различных внешних событиях рынка, о которых подробно рассказывает управляющий партнер агентства.

Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия

Статья посвящена исследованию покупки автомобиля как акту потребления в социокультурном и экономическом контексте. Автор статьи описывает ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Финансовые результаты сделок по слиянию и поглощению в автомобилестроении

В последнее время число и объемы сделок слияний и поглощений стремительно растут. Предполагается, что результатами таких сделок должны стать расширение рынков сбыта, производственная синергия, и это приведет к увеличению стоимости собственного капитала. Однако ожидаемый эффект достигается не всегда. В статье рассказывается об основных причинах, по которым сделки слияний и поглощений не оправдывают надежд их инициаторов.

Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки

В статье рассмотрены механизмы обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. На каждом из этапов разработки изделия полученные результаты проверяют на соответствие параметрам «ворот» конкурентоспособности, которые формируются с учетом характеристик конкурентных изделий и тенденций научно-технического развития в данной области.

Автомобилестроение

(текущий раздел)