Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Финансовые результаты сделок по слиянию и поглощению в автомобилестроении

В последнее время число и объемы сделок слияний и поглощений стремительно растут. Предполагается, что результатами таких сделок должны стать расширение рынков сбыта, производственная синергия, и это приведет к увеличению стоимости собственного капитала. Однако ожидаемый эффект достигается не всегда. В статье рассказывается об основных причинах, по которым сделки слияний и поглощений не оправдывают надежд их инициаторов.

Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки

В статье рассмотрены механизмы обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. На каждом из этапов разработки изделия полученные результаты проверяют на соответствие параметрам «ворот» конкурентоспособности, которые формируются с учетом характеристик конкурентных изделий и тенденций научно-технического развития в данной области.

Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования

В статье рассмотрен вопрос влияния суббренда на имидж родительского бренда (и других суббрендов) при его вертикальном расширении в более низкий ценовой сегмент.

Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии

В статье рассмотрены различные аспекты коммуникации компании с ее целевой аудиторией. Особое внимание авторы уделяют маркетинговой коммуникации и проводимому в ее рамках изменению образа торговой марки (модификация визуальной идентификации). На примере хорватской компании — официального представителя бренда BMW показано, что с помощью грамотной работы над своим имиджем можно сохранить и укрепить рыночные позиции даже в условиях экономического кризиса.

Внедрение системы канбан в процесс поставки комплектующих на сборочные конвейеры АВЗ ОАО "КамАЗ": аспекты реализации первого этапа проекта

В статье даны обоснование и объективная оценка эффективности поставок комплектующих по принципу «точно в срок» и проведен анализ факторов, мешающих успешно внедрить систему канбан на ОАО «КАМАЗ».

Стратегическое управление ассортиментом на примере ЗАО "Соллерс-Исузу"

Статья посвящена вопросам формирования стратегии по управлению ассортиментом производственно-торговой компании. Автор проводит анализ ассортимента компании, применяя различные методики, и рекомендует выбор стратегии развития ассортимента.

Четыре дискурса вокруг Lada Kalina: опыт анализа социальных медиа

В статье рассмотрены возможности использования в исследовательской деятельности результатов мониторинга социальных медиа. В качестве примера авторы приводят маркетинговый анализ русскоязычных текстов, в которых упоминается бренд LADA Kalina. Данный анализ был проведен отделом медиаисследований компании «ГфК-Русь» на базе системы YouScan. В ходе анализа были выявлены четыре контекста, в которых фигурирует автомобиль LADA Kalina, а именно: политический, потребительский, индустриальный и фольклорный.

Адаптация глобальной системы поставок для улучшения финансовых показателей. Создание базы поставок и интеграция логистики

Адаптация системы поставок — важное условие для расширения производства, особенно на международном уровне. В данной статье речь пойдет о том, как правительственные постановления влияют на решения относительно выхода на рынок и обычной производственной деятельности, в то время как проблемы логистики и затраты — на отношение и реакцию поставщиков.

Автомобилестроение

(текущий раздел)