Стратегия эффективности по-современному

Эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией, вопросы формирования которой актуальны для крупных и малых организаций, как для государственных, общественных, так и для коммерческих структур.

Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции

В настоящей статье сформулированы принципы и разработана модель управления удовлетворенностью потребителей. Эта модель позволяет предприятию на системной основе повысить конкурентоспособность своих товаров. Приведен пример измерения уровня удовлетворенности потребителей автомобильного завода.

Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz

Данная статья посвящена анализу идентичности одного из самых известных автомобильных брендов — Mercedes-Benz. Тема статьи актуальна, т.к. сегодня в продуктовой линейке Mercedes-Benz все чаще появляются модели, которые не всегда можно отнести к настоящей роскоши, что, вне всякого сомнения, делает вопрос об исследовании текущей идентичности одним из принципиальных для понимания истинной позиции бренда в сознании потребителей.

Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей

В статье представлена разработанная и апробированная схема проведенного в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации, ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.

Реклама автомобилей: «ловля на живца»

Садясь за разработку рекламной стратегии для автомобильной торговой марки, следует учесть, какие именно свойства потребители захотят в ней увидеть, какие ресурсы получить благодаря ей. О том, как это сделать, рассказывает автор статьи.

Точный выбор мероприятия и способа участия в нем как ключ к популяризации автоспорта

О. Косаченко раскрывает читателям журнала особенности практики реализации проектов в автоспорте, специфику создания коммуникационных эффектов в различных мероприятиях. Вопросы задает главный редактор журнала «Eventмаркетинг» А. Толкачев.

Программно-целевая стратегия управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов

В статье рассматривается стратегия управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов, а также основные методы ее реализации. Эффективность стратегии продемонстрирована на примере из практики.

Развитие стратегического мышления и повышение эффективности управления исполнением: практический пример

В статье описывается опыт компании BI TO BE в обучении высшего руководства автохолдинга «РРТ». Подробно рассматривается программа обучения: указываются аспекты, на которых был сделан акцент при ее формировании, описывается материал, предложенный ученикам, а также анализируются предварительные результаты, которые автохолдинг получил благодаря повышению квалификации своих сотрудников.

Визуализация ценностей в автомобильной рекламе

В данной статье автор рассматривает особенности визуализации в автомобильной рекламе в зависимости от принадлежности автомобильного бренда к той или иной стране, изучает автомобильную культуру разных стран, анализирует причины ее формирования, на основании методов визуальной социологии и разбора кейсов составляет схему анализа автомобильной рекламы и применяет ее к образцам американской, советской и шведской рекламы.

Организация успешного стратегического альянса на примере Renault — Nissan

В статье анализируются фундаментальные изменения, произошедшие в теории маркетинга и вызвавшие появление такого понятия, как стратегический альянс. Далее рассматривается пример создания эффективного стратегического альянса Renault — Nissan в высокотехнологичной отрасли машиностроения. Реализация альянса упростила обеим компаниям экспансию в новые регионы, а также снизила издержки большинства процессов.

Автомобилестроение

(текущий раздел)