HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов Nissan Graduates Program «раскрути свою карьеру!»

В статье на примере компании Nissan рассматривается, как можно использовать концепцию НR-брендинга для поиска, привлечения, обучения и удержания новых талантов из числа выпускников российских вузов. Проект Nissan Graduates Program реализуется и по сегодняшний день, что дает читателям возможность следить за его результатами и выполнением поставленных компанией целей практически в режиме реального времени.

Влияние риска на качество решения при выборе транспортного средства по многим критериям

Статья посвящена оптимальному выбору транспортного средства при многих критериях, который рассматривается как задача принятия решения с учетом риска. Выбор наилучшей альтернативы осуществляется с помощью метода аналитической иерархии. Авторы формализуют различные уровни осторожного отношения лица, принимающего решения, к риску и исследуют влияние перехода от одного уровня к другому при попарных сравнениях показателей риска на выбор наилучшей альтернативы и ранжирование альтернатив.

Метод измерения и модель управления уровнем удовлетворенности потребителей нового продукта

В статье описан разработанный авторами разностный метод измерения удовлетворенности потребителей проектируемого продукта. Удовлетворенность потребителей тем выше, чем меньше интегральная разность показателей продукта. В качестве примера рассмотрено применение метода в отношении расчета УП для легкового автомобиля В-класса.

Прикладные инструменты управления качеством. Насколько продукт далек от идеала?

В статье разработан метод измерения качества продуктов, базирующийся на определении разности характеристик оцениваемого объекта и идеального продукта и объединении полученных разностей сначала с помощью метода профилей в группы, а затем в интегральный коэффициент. Конкурентоспособность продуктов рассчитывается с помощью метода предпочтений потребителей путем интеграции коэффициента «цена / качество» с учетом их важности. Исследование проведено на примере бюджетных седанов В-класса.

Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ

В статье представлена модель оценки бренда ретейлера на автомобильном рынке, разработанная на основе результатов проведения фокус-групп и опроса потребителей. На основе данной модели выделены факторы (измерения), которые оказывают наибольшее влияние на формирование имиджа ретейлера. Предложенная модель может быть использована в автомобильном ретейле для оценки бренда и планирования рекламной деятельности.

Стратегия эффективности по-современному

Эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией, вопросы формирования которой актуальны для крупных и малых организаций, как для государственных, общественных, так и для коммерческих структур.

Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции

В настоящей статье сформулированы принципы и разработана модель управления удовлетворенностью потребителей. Эта модель позволяет предприятию на системной основе повысить конкурентоспособность своих товаров. Приведен пример измерения уровня удовлетворенности потребителей автомобильного завода.

Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz

Данная статья посвящена анализу идентичности одного из самых известных автомобильных брендов — Mercedes-Benz. Тема статьи актуальна, т.к. сегодня в продуктовой линейке Mercedes-Benz все чаще появляются модели, которые не всегда можно отнести к настоящей роскоши, что, вне всякого сомнения, делает вопрос об исследовании текущей идентичности одним из принципиальных для понимания истинной позиции бренда в сознании потребителей.

Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей

В статье представлена разработанная и апробированная схема проведенного в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации, ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.

Реклама автомобилей: «ловля на живца»

Садясь за разработку рекламной стратегии для автомобильной торговой марки, следует учесть, какие именно свойства потребители захотят в ней увидеть, какие ресурсы получить благодаря ей. О том, как это сделать, рассказывает автор статьи.

Автомобилестроение

(текущий раздел)