Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования

В статье рассмотрен вопрос влияния суббренда на имидж родительского бренда (и других суббрендов) при его вертикальном расширении в более низкий ценовой сегмент.

Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии

В статье рассмотрены различные аспекты коммуникации компании с ее целевой аудиторией. Особое внимание авторы уделяют маркетинговой коммуникации и проводимому в ее рамках изменению образа торговой марки (модификация визуальной идентификации). На примере хорватской компании — официального представителя бренда BMW показано, что с помощью грамотной работы над своим имиджем можно сохранить и укрепить рыночные позиции даже в условиях экономического кризиса.

Внедрение системы канбан в процесс поставки комплектующих на сборочные конвейеры АВЗ ОАО "КамАЗ": аспекты реализации первого этапа проекта

В статье даны обоснование и объективная оценка эффективности поставок комплектующих по принципу «точно в срок» и проведен анализ факторов, мешающих успешно внедрить систему канбан на ОАО «КАМАЗ».

Стратегическое управление ассортиментом на примере ЗАО "Соллерс-Исузу"

Статья посвящена вопросам формирования стратегии по управлению ассортиментом производственно-торговой компании. Автор проводит анализ ассортимента компании, применяя различные методики, и рекомендует выбор стратегии развития ассортимента.

Четыре дискурса вокруг Lada Kalina: опыт анализа социальных медиа

В статье рассмотрены возможности использования в исследовательской деятельности результатов мониторинга социальных медиа. В качестве примера авторы приводят маркетинговый анализ русскоязычных текстов, в которых упоминается бренд LADA Kalina. Данный анализ был проведен отделом медиаисследований компании «ГфК-Русь» на базе системы YouScan. В ходе анализа были выявлены четыре контекста, в которых фигурирует автомобиль LADA Kalina, а именно: политический, потребительский, индустриальный и фольклорный.

Адаптация глобальной системы поставок для улучшения финансовых показателей. Создание базы поставок и интеграция логистики

Адаптация системы поставок — важное условие для расширения производства, особенно на международном уровне. В данной статье речь пойдет о том, как правительственные постановления влияют на решения относительно выхода на рынок и обычной производственной деятельности, в то время как проблемы логистики и затраты — на отношение и реакцию поставщиков.

Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах

Одним из важнейших факторов успеха компании на рынке является знание своего конкурента, его сильных и слабых сторон. В настоящее время для получения информации о конкурентах используется метод "Тайный покупатель", который набирает обороты не только на b-2-с рынке, но и на рынке b-2-b. В статье исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей Hyundai.

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа

Незадолго до кризиса автомобильный рынок в России демонстрировал устойчивый рост, автомобиль стал маркером статуса его владельца, а также отражением стремления к повышению качества жизни. Для маркетологов автомобильных производителей необходим постоянный анализ разрывов стратегии позиционирования своих марок и моделей автомобилей, который сможет помочь в преодолении сложной ситуации с провалом продаж автомобилей во время кризиса. Статья посвящена исследованию рынка автомобилей классов "люкс" и "премиум".

Брендинг на рынке b-2-b. Необходимость и достаточность

Статья знакомит с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b интегрированной брендинговой программы, позволившей компании запустить механизм выявления и дальнейшего развития ключевых факторов своего успеха. В рамках этой программы авторами был разработан так называемый метод зоопарка, с помощью которого компания обрела метафорический образ, позволивший визуализировать выбранные атрибуты идентичности бренда, что, в свою очередь, помогло правильно выстроить коммуникации с основной аудиторией.

Ребрендинг Peugeot

В данной статье речь пойдет об особенностях ребрендинга компании. Процесс коммуникаций новой индентичности бренда автор рассматривает на примере нового позиционирования бренда Peugeot.

Автомобилестроение

(текущий раздел)