Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах

Одним из важнейших факторов успеха компании на рынке является знание своего конкурента, его сильных и слабых сторон. В настоящее время для получения информации о конкурентах используется метод "Тайный покупатель", который набирает обороты не только на b-2-с рынке, но и на рынке b-2-b. В статье исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей Hyundai.

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа

Незадолго до кризиса автомобильный рынок в России демонстрировал устойчивый рост, автомобиль стал маркером статуса его владельца, а также отражением стремления к повышению качества жизни. Для маркетологов автомобильных производителей необходим постоянный анализ разрывов стратегии позиционирования своих марок и моделей автомобилей, который сможет помочь в преодолении сложной ситуации с провалом продаж автомобилей во время кризиса. Статья посвящена исследованию рынка автомобилей классов "люкс" и "премиум".

Брендинг на рынке b-2-b. Необходимость и достаточность

Статья знакомит с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b интегрированной брендинговой программы, позволившей компании запустить механизм выявления и дальнейшего развития ключевых факторов своего успеха. В рамках этой программы авторами был разработан так называемый метод зоопарка, с помощью которого компания обрела метафорический образ, позволивший визуализировать выбранные атрибуты идентичности бренда, что, в свою очередь, помогло правильно выстроить коммуникации с основной аудиторией.

Ребрендинг Peugeot

В данной статье речь пойдет об особенностях ребрендинга компании. Процесс коммуникаций новой индентичности бренда автор рассматривает на примере нового позиционирования бренда Peugeot.

Событийный маркетинг в автомобильной индустрии

Данная статья посвящена рассмотрению понятия событийный маркетинг и о сферах его использования. Авторы приводят пример эффективного использования средств событийного маркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией автомобильного бренда.

Продвижение брендов инновационных товаров

В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом ряда его качественных характеристик.

Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров

Тема статьи — маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа и в коммерческих целях. Автор дает практические рекомендации, касающиеся активного участия субъектов розничного автомобильного бизнеса в социальных сетях и применения инструментов современного интернет-маркетинга.

Пути повышения коммерческой эффективности предприятия транспортного машиностроения

Статья посвящена описанию способов повышения эффективности коммерческой деятельности крупного машиностроительного предприятия (транспортное машиностроение). Авторы рассказывают о проблемах, выявленных по итогам проведения комплексного аудита предприятия, и действиях, осуществленных для исправления ситуации. Представленные материалы эффективны для маркетинговых и коммерческих подразделений машиностроительных предприятий.

Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса

До наступления мирового экономического кризиса в 2008 г., который серьезно затронул отечественных производителей легковых автомобилей, компании не уделяли должного внимания инновациям системы продаж. После существенного снижения спроса на продукцию в 2009 г. производителям и поставщикам автомобилей требуется значительно повысить эффективность системы продаж, например, посредством проката новых машин с последующей их продажей по льготным ценам на вторичном рынке.

Трансформация стимулов: анализ данных о сотрудниках крупного японского продавца автомобилей (часть 2)

Во второй части статьи автор продолжает рассматривать результаты реформы HR-системы одного крупного японского продавца автомобилей, изучает связь между реформой системы оплаты труда персонала и уровнями удовлетворенности сотрудников. Оплата за результативность вызвала в свое время большой интерес теоретиков и практиков в сфере HR, однако уловить и измерить связь между оплатой и производительностью в большинстве отраслей и профессий оказалось трудно.

Автомобилестроение

(текущий раздел)