Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 2)

Эта статья - вторая часть материала, описывающего исследования маркетинговых коммуникаций на всех этапах их разработки при стратегической разработке, в процессе работы над креативным воплощением, оценке готовых к запуску элементов. Авторы рассматривают различные техники исследования соответствия коммуникативных эффектов рекламы ее коммуникативным целям.

Два крыла успешной рекламы

При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать множество вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий, зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации "два крыла", которая объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие потребности целевой аудитории и полезные свойства товара.

Логистическая регрессия - один из инструментов директ-маркетинга

С развитием рыночных отношений методы статистического анализа данных находят практическое бизнес-применение. В статье даны пошаговые рекомендации по использованию регрессионного анализа для извлечения прибыли из клиентских баз данных. Эта методика может быть применена как для прямого маркетинга, так и для других видов маркетинга, сопровождающихся фиксацией данных о контактах с клиентами.

Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 1)

В статье описана ситуация, возникающая при планировании
и осуществлении маркетинговых коммуникаций, когда необходимо связать усилия трех субъектов (производитель, рекламное
агентство, исследовательское агентство) для обоснованного принятия решений. Читайте в статье о том, как добиться согласованности в работе исследовательского агентства, рекламного агентства и маркетингового подразделения компании-клиента.

Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса. Методика проведения одной боевой операции

Используя военные термины, авторы анализируют поведение
различных компаний в момент сезонного спада спроса. Подробно
рассмотрены возможные угрозы, возникающие перед компаниями в такой период. Основной вывод, сделанный авторами, —
в сезон спада надо не обороняться, а наступать. В этом и кроется
секрет успеха.

Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность

В статье предложена теория мотивации последствиями покупки.
По мнению автора, для повышения эффективности рекламных
кампаний нужно использовать представления о мотивации покупки за счет последствий этого действия, в особенности, за счет
улучшения информационного обмена, учитывать усложнение психической организации людей и увеличение доли прогнозирования
в их социальной ориентации.

Продвижение бренда производителя бытовой техники посредством рассылки информации по электронной почте

В статье описан практический опыт создания и ведения рассылок
информации от компании по электронной почте как информационного канала взаимодействия с конечными потребителями, а также рассмотрены способы привлечения новых подписчиков на
рассылки.

Модели поведения потребителя

В статье предлагается современная модель потребительского поведения, построенная на противоречивых принципах непрерывности потребления, субъективности восприятия продукции и, в то же время, частичной упорядоченности знаний потребителя о цене и качестве продукции.
Описанные способы поведения потребителей могут применяться в маркетинговой практике в отношении любых товаров.

Как провести совместный анализ

Совместный анализ является одним из лучших методов, позволяющих определять оптимальные характеристики продукта и его цену на основе моделирования поведения потребителей. В то же время следует отметить, что совместный анализ является достаточно сложным методом и обладает рядом недостатков. Непонимание этих недостатков и различных тонкостей применения совместного анализа не позволяет исследователю устранить или минимизировать их влияние на этапе разработки инструментария и анализа данных, что, в свою очередь, может привести к существенным проблемам в достоверности полученных с его помощью результатов.
В данной статье авторы приводят поэтапную процедуру применения совместного анализа с описанием тех проблем, которые могут возникнуть на каждом ее этапе.

Формирование кросскультурной компетенции в сфере маркетинговых коммуникаций - залог успеха и предостережение от ошибок при выходе на зарубежные рынки

По мере усиления процессов глобализации и интеграции России в мировое хозяйство проблемы, связанные с национальными и культурными особенностями региональных рынков приобретают особую значимость. В этих условиях среди ключевых компетенций фирмы, обеспечивающих ее конкурентоспособность на мировом рынке, достойное место должна занять кросскультурная компетенция, в том числе, в сфере маркетинговых коммуникаций. Ее формирование, прежде всего, предполагает наличие четкого представления о тех элементах культуры и нормах государственного регулирования, которые вносят существенные коррективы в программу выхода на новый рынок.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)