Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ

В публикуемом отрывке рассмотрены любопытные примеры создания брендов без использования средств массовой информации, а также, по американской традиции, приведено десять правил рекомендаций, которые могут помочь тем, кто хочет, создавая бренды, пойти дальше, чем это может позволить реклама в СМИ.

Грядущий новый "романтизм" или куда идут маркетинговые коммуникации?

Читайте интересные, но не очень простые для восприятия рассуждения автора о том, в каком направлении развиваются маркетинговые коммуникации. Проанализировав прошлое и настоящее маркетинга, автор делает вывод о том, что эпоха классицизма уступает место новому романтизму , который лишь кажется несовместимым с прагматикой маркетинговых коммуникаций.

Продвижение с малым бюджетом: несколько советов о том, как добиться большего, располагая меньшим

В статье "по полочкам" разложены действия, которые нужно предпринять, планируя и осуществляя малобюджетную кампанию по продвижению. Автор подчеркивает, что можно провести эффективную кампанию практически с без денег, но нельзя ее провести вообще без ресурсов времени, организационных способностей, креативности, связей, других нематериальных ресурсов.

Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие

Автор делится своими опытом и мыслями по поводу организации различных презентаций, праздников, корпоративных и др. мероприятий. Основная идея статьи праздник должен быть нескучным и учитывать прежде всего интересы и особенности приглашаемых.

Интегрированный маркетинг

Наверняка вы уже много слышали об интегрированном маркетинге, о планировании и осуществлении интегрированных маркетинговых коммуникациях. Эта статья является своего рода обобщением информации об интегрированном подходе и может помочь в
систематизации знаний в этой области.

Конкурс как инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается конкурс как метод продвижения торговой марки. Выделены этапы проведения конкурса, описаны особенности каждого этапа. Приведены примеры эффективного использования конкурса для "раскрутки" торговой марки. Описаны
механизмы повышения эффективности данного рекламного и
маркетингового инструмента.

Ложка дегтя в бочке меда, или Эффект каннибализации

Любой — даже самый успешный — новый продукт частично развивается за счет сокращения продаж одного или нескольких уже существующих на рынке сбыта брендов. Эффект каннибализации (cannibalization effect) связан с падением продаж
существующих продуктов компании, вызванным появлением нового продукта на
рынке сбыта. В статье рассматривается несколько примеров эффекта каннибализации, уделяется внимание факторам, влияющим на уровень каннибализации новых продуктов, и рассматриваются способы измерения каннибализации.

Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам (заключительная часть публикации)

В данной статье рассматриваются различные принципы построения системы распределения товара, оценивается степень важности этой структуры для успешной деятельности предприятия. Кроме того, в статье приведены рекомендации по сведению к минимуму ошибки при выборе какой-либо из существующих схем и снижению затрат при ее реализации с помощью комплекса предварительных маркетинговых исследований.

Выделение бренда в потоке информации

Автор размышляет над различными подходами к позиционированию и созданию брендов. Основная идея статьи — именно те
бренды, которые имеют уникальное стратегическое отличие от
конкурентов, и могут быть наиболее успешны.

PR в сети интернет: PR-кампания своими силами - запросто?

В статье обсуждаются возможные способы проведения эффективной PR-кампании в Интернете с минимальным бюджетом. Особое внимание уделено составлению и рассылке пресс-релизов, а
также использованию в PR-целях такого инструмента, как интернет-форумы.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)