Кросс-промоушн-акции: примеры проведения, основные преимущества, способы организации

В данной статье автор рассказывает о нюансах проведения кросс-промоушн-акций, анализирует способы повышения эффективности совместных акций. Приведено большое количество актуальных примеров. Даются рекомендации, касающиеся взаимодействия с партнерами в ходе организации промоушн-акции.

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на примере анализа рекламной стратегии компании IRU

В статье приведена методика оценки позиции бренда на рынке и эффективности маркетинговых коммуникаций компании. Рассмотрено применение данной методики на примере крупного российского производителя ноутбуков компании iRu. За основу взято количественное исследование среди покупателей ноутбуков на местах продаж.

"Личное дело" каждого бренда

Мы все в той или иной степени подвержены влиянию моды. В последнее время стало модно создавать для своей компании brandbook — руководство по фирменному стилю, бренд-руководство, "ту толстую папку, которую прислали из главного офиса". Но ни одно из этих определений не передает основного назначения этого документа. Brandbook — это не просто очередной корпоративный регламентирующий документ, а нечто вроде прикладного руководства, которое должно быть тщательно разработано, структурировано с учетом этапов действия и специфики целевой аудитории.

Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям

В данной статье предлагается принципиально новый подход к анализу и оценке рекламного креатива, базирующийся на понятии "структурная организация серии сообщений". Анализируются преимущества серийной рекламы, описываются различные модели ее построения и особенности их эффективного использования при продвижении товаров и услуг.

Здравый смысл и глубинная психология: два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы

Популярность глубинных методов исследования и влияния на потребителя периодически то возрастает, достигая уровня моды и повального увлечения, то переживает спад, вызывая резкую критику в свой адрес со стороны представителей рациональных и бихевиористских подходов. Скептики требуют доказательств адекватности подобных методов, но единственное доказательство, которое они принимают, — это здравый смысл, а бессознательное личности живет по совершенно иным законам. Важно знать не только то, чем отличается предмет глубинного исследования от предмета обычного анкетного опроса или интервью, но и то, чем отличаются друг от друга методики, разработанные в рамках каждого подхода, какую сторону психики потребителя мы познаем с их помощью.

Оценка идей с помощью маркетинговых исследований

На прошедшей в октябре 2003 г. конференции "Управление брендом: бренд и
креатив в поисках гармонии" доклад Ольги Кияшко был признан одним из
лучших и вызвал большой резонанс среди участников. Представляем его вашему
вниманию.

Стратегическая компетентность и необходимость обучения

В статье предполагается, что в хаосе 90-х менеджерам следует научиться разрабатывать так называемые конкурентоспособные парадигмы (взаимосвязанный набор конкурентных преимуществ) и затем изменять их - как постоянно, так и спорадически для того, чтобы (как минимум) избежать кризиса в своей организации, а в идеале способствовать ее росту и процветанию. С этой целью следует иметь представление о своем окружении (среде), а также о тех ключевых механизмах, которые приводят к долгосрочному успеху. Такого рода мышление и представление о среде предполагают необходимость обучения и информационного обмена как внутри организации, так и между организацией и ее основными партнерами. Таким образом, менеджеры должны понимать, какая информация является наиболее важной и каким образом ее можно использовать. В статье указывается, что такого рода информация имеет отношение к тому комплексу уникальных характеристик организации, которые являются основополагающими для ее конкурентоспособности и успешной работы, как на данный момент, так и в будущем (назовем их компетенциями). Для того чтобы обеспечить себе стратегический успех, организации следует, во-первых, обозначить круг тех своих уникальных характеристик и особенностей, которые могут дать ей преимущество. Во-вторых, следует удостовериться в том, что внимание менеджеров сосредоточено именно на этих характеристиках, а не на менее важных. В-третьих, этот прогресс следует отслеживать. К тому же у организации с течением времени должны появиться новые особенности, дающие возможность обеспечить себе конкурентное преимущество (за счет развития их внутри самой организации), либо они должны быть заимствованы извне. В заключении говорится, что по результатам исследований развитие компетенций и обучение такого рода в организациях в настоящее время довольно мало распространено.

Психология стимулирования потребителя

Статья затрагивает психологические аспекты стимулирования потребителя к покупке. Автор рассказывает о методах воздействия на потребительское восприятие доступности / недоступности товара. Приведены результаты различных экспериментов и исследований в области мотивации и стимулирования.

Надо ли инвестировать в репутацию? И как?

Основной тезис статьи: построение хорошей репутации должно быть приоритетом руководства компании. Автор рассматривает механизмы формирования репутации, выделяя два типа групп влияния: 1) эксперты и 2) "большинство". Описаны детали работы с экспертами и способы убеждения "большинства".

Бренд-лидерство — веление нового времени

Рады вам сообщить, что наше издательство выпустило
вторую книгу Дэвида Аакера, написанную в соавторстве
с Эриком Йохимштайлером, "Бренд-лидерство: новая
концепция брендинга".
Предлагаем вашему вниманию отрывок из этой работы.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)