Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover.

Интернет — серьезное и быстро развивающееся направление — успешно интегрируется с обычной рекламой и маркетингом. Он перестает быть виртуальной сферой деятельности. Это вполне реальное
занятие, призванное поддерживать как "акул" бизнеса, так и начинающих, — со множеством подводных камней, которые, впрочем, не сложно преодолеть при профессиональном подходе к делу.

Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC

Отмечая, что успешность коммуникации в первую очередь зависит от согласованности элементов коммуникации между собой и того, в какой мере они составляют единое, однозначно интерпретируемое сообщение, автор приводит в статье собственные экспертные оценки маркетинговых действий широко известных компаний.

Быстрые перемены на рынке "медленных" товаров

Бренд-менеджментом занимаются люди: бренд-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу. Им приходится решать проблемы, добиваться успеха, допускать ошибки и исправлять их, праздновать победу и переживать неудачи. Одним из таких людей является Денис Казаков, менеджер по маркетингу московского представительства компании Whirlpool. Денис пришел в Whirlpool в начале 2001 г. из компании Siemens, и ему сразу пришлось принимать участие в перезапуске Whirlpool на российском рынке. Об этом и об особенностях брендинга на рынке бытовой техники с Денисом Казаковым беседует главный редактор журнала "Бренд-менеджмент" Андрей Стась.

Рождение бренда: начать сначала... Собственно рождение

Вторая статья из цикла, посвященного "рождению и первым шагам" на рынке новой торговой марки товаров длительного пользования! В первой статье основное внимание было уделено комплексному, стратегически ориентированному исследованию рынка и принятию на его основе решения о разработке и внедрении марки на рынке товаров длительного пользования, а также выбору наиболее привлекательного и перспективного сегмента рынка. Основной задачей данной статьи является освещение процесса разработки новой марки и одной из важнейших ее составляющих концепции марки.

Системы управления распределением

Одной из наиболее важных, сложных, интересных и трудоемких задач в бизнесе является построение системы распределения. Наиболее часто под системой распределения подразумевают совокупность всех товаропроводящих каналов от склада готовой продукции до потребителя этой продукции и относят к задачам логистики. Но совокупность товаропроводящих каналов еще не является системой распределения, точно так же, как совокупность вооруженных людей еще не является воинским подразделением. Поэтому попробуем выяснить, что же такое система распределения, зачем она нужна и чьей задачей является ее построение.

Электронная торговля: развитие информационных технологий

В статье рассматривается развитие информационных технологий в России и в мире, а также его перспективы. Рунет и его использование имеют ряд особенностей. Сеть становится неотъемлемой частью бизнеса и расширяет его возможности. На Западе интернет-технологии более развиты, поэтому в России реализуется Федеральная целевая программа "Электронная Россия", предусматривающая развитие у нас интернет-бизнеса. Также в статье мы расскажем вам о сути интернет-бизнеса и о том, как применяются интернет-технологии в отечественных компаниях.

Коммуникативные приемы дифференциации брендов

В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.

Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции

В статье предлагается методика расчета оценки конкурентоспособности продукции народного потребления с учетом ценовых, качественных и брендинговых показателей. Доказывается ведущая роль коэффициента бренда в данном анализе. Описывается взаимосвязь понятий "конкурентоспособность продукции" и "имидж торговой марки", предлагается ряд новых формул: расчета показателя общей конкурентоспособности продукции, коэффициента бренда и показателя конкурентоспособности по цене.

Возможности расширения границ использования брендов

Торговые марки, в отличие от товаров, могут существовать до тех пор, пока пользуются хорошей репутацией. Имидж хорошо зарекомендовавшей себя марки можно поддерживать или поднимать на более высокий уровень, применяя различные стратегии брендинга.
В статье рассматриваются возможные методы расширения границ использования брендов, практикуемые американскими фирмами-производителями бренд-продуктов, преимущества и недостатки этих способов. Изучая опыт зарубежных стран, отечественные предприятия адаптируют его применительно к российским условиям. Приводятся примеры удачного и неудачного использования стратегий брендинга, и перечисляются задачи, которые стоят перед российскими владельцами торговых марок относительно комплексной системы брендинга.

Рождение бренда: начать сначала...

Первая статья из цикла, посвященного "рождению и первым шагам" новой торговой марки на рынке товаров длительного пользования! На основе чего принималось решение о целесообразности создания марки, выбор наиболее перспективного сегмента рынка, особенности потенциального потребителя, анализ полученных данных и составление алгоритма создания и развития новой торговой марки? Обо всем этом Вы сможете прочесть в этой статье.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)