Спонсорство как рекламная технология

Спонсорство может стать эффективной рекламной технологией,
способной принести немалую прибыль компании, которая использует ее для продвижения своего товара. В статье проанализирован как собственный практический опыт автора, так и достижения
в этой области некоторых крупных компаний. Выделены факторы, повышающие эффективность спонсорских акций.

Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается основное назначение упаковки товара.
Особое внимание уделяется коммуникационной составляющей, а
также месту и роли упаковки в процессе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы

Думая о будущем, можно поймать себя на мысли, что научно-технический прогресс ведет нас к эпохе отсутствия выбора, когда массовые продукты и услуги захватят все сферы нашей деятельности. Все
будут решать интеллектуальные системы: вводишь нужные тебе параметры и система выдает решение. Товары клиенты будут заказывать по телефону, представляя себе их визуально. В этой статье
сделана попытка охарактеризовать ту маркетинговую деятельность,
которая в подобных условиях поможет выбрать именно ваш продукт.

Брендинг товаров широкого потребления

Автор данной статьи
подразделяет рынок
товаров широкого потребления на товары,
потребляемые на промышленном уровне
(b-2-b), и товары, потребляемые на розничном уровне (b-2-c).
Определение брендинга в условиях промышленных закупок дается на основе исследований, проведенных
McKinsey, в которых
утверждается, что
своевременная доставка, стабильность качества продукции, уровень технического
обеспечения и взаимоотношения с поставщиком при размещении заказов оказываются для потребителей
более важными факторами, чем цена. Анализ брендинга розничных товаров широкого
потребления показывает, что производителям
следует эффективно
дифференцировать
свое товарное предложение, подчеркивая
его отличие от продукции конкурирующих компаний, тем самым
предлагая иные факторы, помимо ценового, способные повлиять на решение о покупке. Такой подход
способствует получению долгосрочной
прибыли и устойчивого преимущества на
рынке, переполненном
предложениями конкурирующих компаний.

Мобильный маркетинг как средство управления продажами

Данная статья посвящена относительно новому и нечасто применяемому способу
привлечения клиентов, уникальному по своей эффективности средству управления
продажами — мобильному маркетингу. Этот инструмент относительно недавно вошел
в комплекс всех маркетинговых активов, поэтому в данной статье
подробно описаны основные приемы мобильного маркетинга, типы сообщений,
секреты разработки мобильных промо-акций и формирование краткосрочного
ажиотажа. Также в статье сделан акцент на особенности применения
средств PinPoint и мобильного POS.

Будущее дистрибьюторского бизнеса: стоит ли делать ставку на логистику

Сейчас в России нет, пожалуй, более динамично изменяющейся отрасли, чем
рынок потребительских товаров повседневного спроса (FMCG). Увеличивается
не просто скорость перемен — они приобретают
еще и драматический характер. Облик отрасли меняется до неузнаваемостии, когда буря утихнет, уже
не будет прежних оптовиков-дистрибьюторов. Выбор стратегии развития
становится все более важным вопросом для оптовиков-дистрибьюторов. Одной из наиболее привлекательных альтернатив для
них становится логистика.
Стоит ли делать на нее
ставку? От чего зависит выбор того или иного пути
развития? Какие изменения происходят в деятельности зарубежных оптовиков-дистрибьюторов?

Своеобразие российского импортозамещения, или что делать с устаревшим ассортиментом отечественных фармпроизводителей

Зависимость российского фармацевтического рынка от импортных медикаментов
требует применения адекватных ответных мер в виде рационального импортозамещения. Однако до настоящего времени не существует взвешенного анализа тенденций и четкого представления об особенностях данного явления. Это связано с
тем, что импортозамещение рассматривается в основном с конъюнктурных позиций, затрагивающих лишь технологические аспекты или формы проявления данного феномена, но не раскрывающих его концепции и мотивов. Статья позволяет
приблизиться к пониманию этого феномена, а также выяснить существует ли он на
самом деле, каковы его тенденции, формы проявления и другие особенности.

Расходы на рекламу: логика хаоса

В статье рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования
рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка. Аналитические возможности этого метода авторы демонстрируют на данных о рекламной активности участников российских рынков продуктов питания.

Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта

В статье представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления.
Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует
рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей.
Кроме того, в работе обсуждаются аспекты тестирования ассортимента нового продукта.

Развитие бренда в современной IT-отрасли

В статье на примере компании Transcend рассматриваются этапы продвижения
на рынок устройств памяти для персональных компьютеров, серверов, цифровой
фото и видеотехники. Особое внимание уделяется особенностям каналов и
инструментов маркетинговых коммуникаций, используемых этой компанией.