Шесть шагов к созданию эффективной рекламы на упаковке товара 
Свинтек Б.

Этап 1: грамотное продвижение;
Этап 2: постановка реалистичных
задач;
Этап 3: установление гибких временных рамок;
Этап 4: разработка четкого графического оформления;
Этап 5: максимальное использование
возможностей рекламы на упаковке;
Этап 6: комплексное использование
инструментов маркетинга и привлечение потребителей;

Аннотация

Различные способы продвижения товара, такие, как реклама на упаковке товара, внутри её и др., увеличивают продажи. Однако эта маркетинговая деятельность компании становятся более эффективной, если при этом они способствуют повышению стоимости бренда.

Печатается с разрешения автора.

Источник: brandpackaging.com (май 2004 г.).

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,048
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Свинтек Боб

Главный редактор журнала BRANDPACKAGING (США).