Шесть шагов к созданию эффективной рекламы на упаковке товара
Свинтек Б.

Аннотация

Различные способы продвижения товара, такие, как реклама на упаковке товара, внутри её и др., увеличивают продажи. Однако эта маркетинговая деятельность компании становятся более эффективной, если при этом они способствуют повышению стоимости бренда. Печатается с разрешения автора. Источник: brandpackaging.com (май 2004 г.).

Содержание

Этап 1: грамотное продвижение;

Этап 2: постановка реалистичных

задач;

Этап 3: установление гибких временных рамок;

Этап 4: разработка четкого графического оформления;

Этап 5: максимальное использование

возможностей рекламы на упаковке;

Этап 6: комплексное использование

инструментов маркетинга и привлечение потребителей;

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,048.

Свинтек Боб

Главный редактор журнала BRANDPACKAGING (США).