Построение отношений с потребителями путем совершенствования системы поставок 
Сингер Н.

Как система ERP помогает маркетологу
в современных условиях;
Контроль над маркетингом и товарными запасами;
Маркетинг и закупки;
Маркетинг и управление заказами;
Маркетинг и управление ценой;
Маркетинг и финансовые показатели
(дебиторская задолженность);

Аннотация

Чтобы эффективно осуществлять управление спросом, маркетолог должен преодолеть традиционный информационный барьер между системой управления отношениями с клиентами (customer relationship management, CRM) и цепочкой поставок, которой располагает его компания. Получение информации в реальном времени благодаря системе ERP (enterprise resource planning, планирование ресурсов предприятия) устраняет неопределенность, неизбежную в случае, когда маркетинг автоматизируется как изолированная бизнес-функция. Благодаря прямому доступу в реальном времени к ключевым факторам принятия решений маркетолог добивается максимальной эффективности мероприятий CRM и функционирования цепочки поставок.

Печатается с разрешения автора.

Источник: www.realmarket.com (ноябрь 2002 г.).

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,842
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сингер Натали

Старший менеджер по интернет-продажам товаров корпорации Oracle (США).