"С шуткой и со смехом — продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле

Нынешнюю рекламу трудно, да и невозможно представить себе без современных средств массовой информации. А как рекламировали свой товар наши предки, занимавшиеся торговлей? Исторический очерк "торговой действительности" России, когда веселое словцо и прибаутка были важным атрибутом успешной торговли на шумных городских улицах и в толчее ярмарок, ставит перед читателем вопрос "а так ли уж архаичны и неактуальны приемы рекламы столетней давности?"

Разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии

В прошлом номере журнала автором была представлена статья о месте и роли маркетинговых исследований в брендинге и определен необходимый минимум информации, на основе которой разрабатывается торговая марка — будущий бренд. Данная работа является второй из цикла статей, посвященных созданию бренда. В ней рассматривается процесс разработки концепции новой торговой марки с потенциалом бренда.

Стандартная технология conversion model: системный анализ целевого рынка

В статье рассматриваются аспекты применения технологии conversion model. С помощью данной модели осуществляется системный подход к определению основных направлений стратегии продвижения товаров в условиях любых целевых рынков. Учет в этой модели нестандартных способов формирования психологической привязанности потребителя к торговой марке является необходимым для создания сильных брендов. В статье представлены материалы исследования на рынке картофельных чипсов, проведенного с использованием данной модели.

Scarlett: успех российской марки электротоваров

Одним из обладателей премии "Бренд года"
является марка Scarlett, которая принадлежит
компании Arima Holding, действующей в национальном масштабе и предлагающей большой выбор электротоваров для дома, сочетающих приятный дизайн, надежность и
невысокую цену...

Оценка деловой репутации компании и капитала бренда

Данная статья освещает маркетинговые подходы к оценке деловой репутации компании и капитала бренда, которые являются составной частью стратегии управления бизнесом и уже многие годы используются компаниями-производителями товаров и услуг во всем мире. Чтобы добиться лояльности клиентов и лидирующего положения на рынке, современные компании ориентируются на такие ключевые аспекты, как качество, удовлетворение запросов и поддержание эффективных взаимоотношений с клиентами и потребителями. Примеры подобных взаимоотношений и факторы, влияющие на капитал бренда, рассматриваются в данной статье для некоторых видов бизнеса. Примеры основаны на собственных исследовательских методикаx ACNielsen.

Управлять прибылью - формировать критерии принятия решений для потенциальных потребителей

Как добиться удовлетворения требований потребителей и обеспечить финансовый успех на рынке b-2-b и LLCG (товаров длительного пользования)? Может ли маркетолог быть лучшим помощником финансового директора компании? Какие существуют реальные механизмы и инструменты, помогающие ответить на эти вопросы в рыночных условиях, например, Украины?

Системы отчетности и контроля в области продаж: преимущества, особенности применения

Данная статья посвящена различным механизмам отчетности. Особое внимание уделено прогнозированию продаж, в связи с тем что данный параметр является основополагающим при планировании деятельности менеджеров по продажам. Каждый менеджер по продажам должен уметь самостоятельно составлять план своих продаж и нести ответственность за те результаты, которые будут получены в ходе его работы. Кроме того, в статье рассматривается "устройство" отдела продаж на примере компании Xerox.

Исследование потребительских предпочтений шоколада на рынке Санкт-Петербурга

Российский "шоколадный" рынок постоянно растет. Эксперты AC Nielsen считают, что рост рынка шоколада в натуральном выражении составит от 10 до 21% в год. Однако потребление шоколада в два раза ниже, чем до 1991 г., так что у производителей есть потенциал для объёмов производства и сбыта даже при непрерывном росте цен. Особенно оптимистичен прогноз роста спроса на шоколад класса "Премиум". С другой стороны, привлекательный рынок всегда способствует усилению конкуренции, что заставляет регулярно проводить оценку конкурентоспособности производимой продукции и осуществлять мониторинг мнения потребителей. Целью данной статьи является оценка основных факторов привлекательности для потребителя шоколадных плиток - потребительского качества шоколада и уровня розничных цен различных производителей. Проведённые исследования позволяют также прогнозировать характер спроса на шоколад, используя такие показатели покупательского поведения как намерения потребителей покупать определённые сорта шоколада и интенсивность его потребления. Результаты исследований могут быть полезными при разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции

Выборочные исследования в маркетинговой деятельности

Статья посвящена применению выборочного метода исследований в маркетинговой деятельности. На примерах из торговой и производственной практики рассматриваются основные аспекты выборочного метода. Положения статьи можно применять к любым другим областям маркетинга и социологии, связанным с эмпирическими исследованиями большого массива данных.

Методическое пособие по проведению мониторинга

Данная статья представляет собой пособие для тех, кто хочет провести мониторинг самостоятельно. Основано исключительно на практическом опыте. Пошаговая инструкция облегчает восприятие. Рекомендуется для менеджеров по исследованиям и любителей маркетинга.