Психология стимулирования потребителя

Статья затрагивает психологические аспекты стимулирования потребителя к покупке. Автор рассказывает о методах воздействия на потребительское восприятие доступности / недоступности товара. Приведены результаты различных экспериментов и исследований в области мотивации и стимулирования.

Психотехнологии в рекламе

В статье рассказывается об эффективных (и законных) психотехнологиях, многие из которых уже с успехом используются в рекламе. С пояснениями и примерами из российской практики рекламы автор представляет читателю самые интересные, по его мнению, технологии рекламы - гипнотические.

Место цены в коммуникационной политике бренда

В данной статье вопрос коммуникационной функции цены рассматривается с точки зрения производителя, потребителя и сбытовых организаций, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю. Особое внимание уделяется значению цены для комплекса идентичности бренда. Автор определяет роль ценового фактора для построения и стимулирования звеньев сбыта. Предложена трехступенчатая последовательность действий при установлении цен.

Надо ли инвестировать в репутацию? И как?

Основной тезис статьи: построение хорошей репутации должно быть приоритетом руководства компании. Автор рассматривает механизмы формирования репутации, выделяя два типа групп влияния: 1) эксперты и 2) "большинство". Описаны детали работы с экспертами и способы убеждения "большинства".

Интернет-анкетирование как инструмент маркетинга

В данной статье подробно представлена технология
интернет-анкетирования, описаны преимущества и
недостатки проведения таких исследований, порядок составления анкеты и обработки данных. В качестве примера приведены результаты интернетанкетирования, организованного и проведенного
среди пользователей информационного отраслевого сервера Unipack.Ru.

Бонусные программы в Интернете

В статье на примере проекта www.bicbonus.ru описывается опыт организации и внедрения бонусной
программы в Интернете как инструмента повышения эффективности функционирования дилерской
сети и повышения мотивации персонала.

Бренд-лидерство — веление нового времени

Рады вам сообщить, что наше издательство выпустило
вторую книгу Дэвида Аакера, написанную в соавторстве
с Эриком Йохимштайлером, "Бренд-лидерство: новая
концепция брендинга".
Предлагаем вашему вниманию отрывок из этой работы.

Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ

В публикуемом отрывке рассмотрены любопытные примеры создания брендов без использования средств массовой информации, а также, по американской традиции, приведено десять правил рекомендаций, которые могут помочь тем, кто хочет, создавая бренды, пойти дальше, чем это может позволить реклама в СМИ.

Грядущий новый "романтизм" или куда идут маркетинговые коммуникации?

Читайте интересные, но не очень простые для восприятия рассуждения автора о том, в каком направлении развиваются маркетинговые коммуникации. Проанализировав прошлое и настоящее маркетинга, автор делает вывод о том, что эпоха классицизма уступает место новому романтизму , который лишь кажется несовместимым с прагматикой маркетинговых коммуникаций.

Как проводить маркетинговые исследования, чтобы не было мучительно дорого

Автор предлагает читателям модель процесса сбора и обработки маркетинговой информации, суть которой сводится к тому, чтобы анализировать не только информацию, но и ее источник, и при этом учитывать отведенное на решение проблемы время. В статье приводятся рассуждения, касающиеся необходимости баланса оперативности и глубины маркетингового анализа, а также о том, когда стоит собирать и анализировать информацию собственными силами, а когда использовать специализированные агентства.