Развитие логистики по группе товаров народного потребления в России 
Власов К.Ю.

Задача генеральной дистрибуции;
Аутсорсинг и 3PL-провайдер;
Россия - страна железных дорог;
Цена вопроса;
Способы решений;
Какова современная ситуация?;

Аннотация

В статье рассматриваются сценарии развития крупных иностранных производителей в России, крупных торговых сетей и вытеснения ими дистрибуторов с рынка сбыта товаров народного потребления. Дается определение аутсорсинга, как тенденции логистики, рассматриваются уровни поставщика услуг логистики. Анализируется соотношение цены и качества перевозок разными видами транспорта и делается вывод о том, что альтернативы ж.д. транспорту при перевозках свыше 2000 км. в России нет. Анализируется механизм дистрибуции товаров в России путем доставки ж.д. транспортом в города с населением свыше 1 млн. человек с дальнейшей развозкой по региону автотранспортом. Делается вывод о необходимости грузоперевалки в таких городах и о необходимости строительства терминальных комплексов (логистической инфраструктуры). Рассматриваются варианты привлечения инвестиций в такие инфраструктурные объекты. Приводится анализ рынка складов в Москве и Санкт-Петербурге, опыт развития логистических парков в Польше.

Журнал: «Логистика сегодня» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,954
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Власов Кирилл Юрьевич

Власов Кирилл Юрьевич

Руководитель группы компаний "Русская логистическая служба".

В 1987 г. окончил Высшую школу КГБ СССР. С 1992 г. по 1993 г. работал логистом в Московском представительстве "Хилти АГ". В 1993–1996 гг. был сотрудником отдела логистики в компании "Марс". С 1996 г. работает в ГК "РЛС".

Другие статьи автора 3