В статье рассматриваются сценарии развития крупных иностранных производителей в России, крупных торговых сетей и вытеснения ими дистрибуторов с рынка сбыта товаров народного потребления. Дается определение аутсорсинга, как тенденции логистики, рассматриваются уровни поставщика услуг логистики. Анализируется соотношение цены и качества перевозок разными видами транспорта и делается вывод о том, что альтернативы ж.д. транспорту при перевозках свыше 2000 км. в России нет. Анализируется механизм дистрибуции товаров в России путем доставки ж.д. транспортом в города с населением свыше 1 млн. человек с дальнейшей развозкой по региону автотранспортом. Делается вывод о необходимости грузоперевалки в таких городах и о необходимости строительства терминальных комплексов (логистической инфраструктуры). Рассматриваются варианты привлечения инвестиций в такие инфраструктурные объекты. Приводится анализ рынка складов в Москве и Санкт-Петербурге, опыт развития логистических парков в Польше.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Власов Кирилл Юрьевич
Руководитель группы компаний "Русская логистическая служба".
В 1987 г. окончил Высшую школу КГБ СССР.
С 1992 г. по 1993 г. работал логистом в Московском представительстве "Хилти АГ".
В 1993–1996 гг. был
сотрудником отдела
логистики в компании
"Марс". С 1996 г. работает в ГК "РЛС".