Жизненный цикл группы товаров (на примере анализа рынка бараночных изделий и сухарей)
Василевский Д.Ю.

Достоверность данных;
Динамика развития рынка;
Особенности восприятия потребителями товаров этой группы;
Структура рынка;

Аннотация

Если жизненный цикл товара представляют обычно в форме обыкновенной параболы: рождение, рост, зрелость, умирание, то развитие товарных групп, видимо, происходит циклически: спад, рост, зрелость, спад, снова рост. В этом случае можно поступать так же, как на фондовом рынке: покупать акции в самой низкой точке их стоимости (на спаде) и ждать, когда они вырастут в цене. Применительно к рынку это означает, что входить на рынок нужно в период кризиса и самого большого "упадка" группы товаров, пытаясь "поймать" тенденцию роста в самом своем начале, еще по первым "тонким" признакам.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

Василевский Дмитрий Юрьевич

Генеральный директор и учредитель ООО "Компания "Прорыв", г. Калуга.

Другие статьи автора 2