И снова те же грабли. Типичные ошибки при разработке продуктов и рекламы 
Мельников А.Д.

Тривиальные ассоциации;
Нет психолога в родном отечестве;
Что такое хорошо и хорошо ли оно?;

Аннотация

Статья посвящена одной из наиболее заметных проблем российского маркетинга неквалифицированному подходу к разработке продуктов (как товаров, так и услуг) и их рекламных кампаний. Как правило, итогом такой работы является некорректное позиционирование продукта, обилие тождественных рекламных посылов и присутствие в образе продукта элементов, вызывающих когнитивный диссонанс. Несмотря на бурное развитие маркетинга в России в последние годы, таких ошибок не становится меньше, и научный подход к формированию имиджа продукта исповедует очень малое число компаний. В статье описаны наиболее типичные ошибки и причины их возникновения.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мельников Алексей Дмитриевич

Партнер бренд-маркетингового агентства Prime Brands Russia, г. Москва.