Понятие "бренд" имеет множество интерпретаций и определений в зависимости от того, специалисты каких сфер деятельности используют его в своей работе. В данной статье бренд рассматривается как экономическая категория в свете актуальной концепции управления, ориентированного на стоимость (Value based management). Рассматриваются вопросы истинных владельцев и пользователей брендов, понимание бренда в бизнес-сообществе, а также микроэкономические условия, в которых компании принимают решения об инвестициях в бренд
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Никонов Михаил Ильич
Ведущий специалист Инвестиционного департамента ООО "Росхлебопродукт" (группа компаний "Агрос") управляющая компания вертикально интегрированных пищевых и агропромышленных предприятий России, г. Москва.