Новая экономическая роль бренда в бизнесе и кто ее должен определять 
Никонов М.И.

Инвестиции в маркетинг сложны для понимания;
Кто обладает брендом и кто инвестирует в него;
Чем является бренд для компании;
Какие компании и почему инвестируют в бренды;
Маркетологи или финансисты?;

Аннотация

Понятие "бренд" имеет множество интерпретаций и определений в зависимости от того, специалисты каких сфер деятельности используют его в своей работе. В данной статье бренд рассматривается как экономическая категория в свете актуальной концепции управления, ориентированного на стоимость (Value based management). Рассматриваются вопросы истинных владельцев и пользователей брендов, понимание бренда в бизнес-сообществе, а также микроэкономические условия, в которых компании принимают решения об инвестициях в бренд

Журнал: «Маркетинговое образование» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Никонов Михаил Ильич

Ведущий специалист Инвестиционного департамента ООО "Росхлебопродукт" (группа компаний "Агрос") управляющая компания вертикально интегрированных пищевых и агропромышленных предприятий России, г. Москва.