Эффективное позиционирование 
Юрин М.В.

Позиционирование на макроуровне;
Позиционирование на мезоуровне;
Позиционирование на микроуровне (модель a-b-e);
Заявление о позиции;

Аннотация

Чтобы победить в конкурентной борьбе, недостаточно иметь хороший продукт или услугу и установить на него правильную цену. Конкуренция сегодня это, в первую очередь, борьба идей, которые помогают вам связать свой товар с потребностью покупателя, закрепиться в его сознании. Выиграть в этой ситуации можно только в том случае, если вы уделили должное внимание вопросу позиционирования. О том, как составить полноценную программу позиционирования, сформулировать заявление о своей позиции, рассказывается в данной статье.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юрин Максим Владимирович

Начальник отдела маркетинга ЗАО "ИСКРАСОФТ", г. Санкт-Петербург.